Андрей Мизев: «Горжусь тем, что заработал своим клиентам более 1 млн. долларов»

18.02.2020 в 17:41

Работать удаленно, много за это получать и помогать другим. Это ли не мечта?
Воплотить ее удалось эксперту по трафику в соцсетях Андрею Мизеву (инстаграм
andreymizev). О том, как ему это удалось и как начать карьеру в SMM он
расскажет в интервью.

Андрей, расскажите, как Вы пришли в сферу SMM

Это случилось в 2014 году, сейчас мой опыт в этой сфере составляет уже 6 лет.
Я ушел с наемной работы и решил, что хочу заниматься маркетингом в социальных
сетях. На старте особо нигде не обучался, проходил только бесплатные курсы, плюс
у меня было много практики. Хотя сейчас сожалею, что не пошел на платные занятия,
это значительно сократило бы мой путь до результата.

А на чем Вы сейчас специализируетесь?

Моя основная специализация – настройка таргетированной рекламы в соцсетях.
Это главным образом Инстаграм и Фейсбук, но сейчас еще добавляю ВКонтакте.

Я разделяю своих клиентов на 2 категории – услуги и обучение. В первом случае
мы вместе с командой делаем акцент на владельцах онлайн-школ, создаем для них
массовый трафик из соцсетей. Кроме того, я занимаюсь обучением SMM-специалистов
с доходом от 50 тыс. руб. в месяц, помогаю им выйти на заработок от 200 тысяч на
трафике. Мне кажется, мое главное преимущество – это человеческий подход к каждому.
Вне зависимости от того, на каком тарифе мой клиент, я помогу любому, выделю
для всех свое время.

Какими своими достижениям Вы больше всего гордитесь?

Я успешно прошел сертификацию по трафику и оптимизации воронок продаж в США,
2 раза посетил самую крупную конференцию по маркетингу и бизнесу в Америке.
Я постоянно повышаю свою квалификацию, благодаря чему я смог заработать
своим клиентам более 1 млн. долларов.

Кроме того, я успешно обучил более 2 тыс. человек в своей школе, и мои
выпускники смогли кардинально увеличить свой доход.

Как Вы в целом оцениваете рынок SMM?

Что касается России, у нас очень много SMM специалистов, и их количество
продолжает расти, потому что постоянно увеличивается спрос на эти услуги.

Многим новичкам кажется, что работа в соцсетях – это легкие деньги на удаленке.
Но зачастую это не так. Если не иметь специальных знаний, навыков и опыта, то
сложно привлечь клиентов и обеспечить им хороший результат.

Сейчас в тренде узкие специалисты, те, кто работает с определенными нишами и
оказывают специализированные услуги, например, специалист по соцсетям для
врачей или таргетолог для онлайн-школ.

Поэтому, чтобы добиться успеха в этой сфере, нужно выбрать узкую нишу, в которой
ты хорошо разбираешься, и прокачивать свои навыки в ней. Таким специалистам платят
в разы больше, чем тем, кто занимается всем подряд. Это тренд, которому стоит
следовать.

Как Вы относитесь к последним экспериментам инстаграм, например, отмене лайков?

Я думаю, что это правильно. Потому что многие блогеры накручивают себе лайки
и потом продают рекламу в своем аккаунте, которая явно не стоит своих денег.
Это обман! Поэтому инстаграм решил с этим покончить.

Какие профессиональные цели Вы перед собой ставите?

Сейчас моя цель – собрать профессиональное комьюнити из 1000 участников с доходом
от 200 тысяч рублей в месяц, которые хотят жить трафиком и зарабатывать на нем.
На мой взгляд, в настоящее время трафик – это главная валюта в мире бизнеса,
поэтому нужны крутые спецы, чтобы его доставлять.

Расскажите про Ваше увлечение спортом. Почему Вы выбрали триатлон?

Триатлон мне нравится своим разнообразием, возможностью развиваться сразу в
нескольких направлениях. Именно он заставил меня научиться плавать в 30 лет,
чтобы не утонуть где-нибудь во время соревнований. Также мне пришлось улучшить
свою технику бега и понять, как правильно крутить педали на шоссейном велосипеде.

И, конечно, спорт для меня – это заряд энергии, которой так не хватает удаленщикам.
Ведь наша работа подразумевает постоянное сидение перед ноутбуком, что негативно
сказывается на осанке, зрении и общем состоянии организма, а значит, может повлиять
и на результаты работы. Поэтому триатлон стал для меня выходом из этой ситуации
и ключом к успеху.

      
МИА «Insider News»