Автор международного фитнес-проекта PrimeTime Russia Альбина Майер: «Маркетинг успешной франшизы в первую очередь – забота владельца бизнеса, а затем уже – специалистов по продвижению»

20.08.2020 в 23:26

Какие инструменты стоит применять, чтобы сделать франшизу по-настоящему успешной?
Как масштабироваться и через какие каналы продвигаться? Своим опытом делится
бизнесвумен, предприниматель Альбина Майер.

– Альбина, расскажите, что лежит в основе успешного маркетинга ваших проектов?

– В первую очередь, моя ежедневная кропотливая работа над их имиджем – с момента
открытия и на каждом этапе развития.

– Сейчас можно заказать комплексную услугу по продвижению бизнеса у специалистов.
Стоит ли это делать?

–Проблема в том, что сейчас достаточно сложно самостоятельно выбрать представителей
из сферы SMM, маркетинга или PR, которые могли бы реально помочь. Особенно с учетом
того, что большинство из них не имеет практического опыта раскачивания проекта с
нуля до больших масштабов. По факту, такие специалисты зачастую способны исказить
концепцию бизнеса, упустить его реальную ценность и новизну, сводя продвижение к
каким-то устоявшимся шаблонам и стандартам. В итоге это не дает нужного результата,
и предприниматель лишь впустую сливает рекламный бюджет, – отмечает бизнесвумен
Альбина Майер.

– Какие инструменты для продвижения стоит выбирать?

– В каждом бизнесе могут работать свои методы и направления рекламы. В нашей сфере
лучше всего зарекомендовала себя интернет-реклама, размещение на аккаунтах лидеров
мнений и популярных сообществ. Но важно понимать, что в других сферах это может
не сработать, зато «выстрелит», скажем, реклама на телевидении или в печатных
изданиях.

– На что стоит делать ставку при масштабировании бизнеса? Что важно не упустить?

– В стремлении повыгоднее продать свой продукт нельзя упускать его качество,
результативность, ценность. Продукт должен быть востребованным, нужным – тогда
он будет продавать себя сам. За годы нашей работы самым надежным способом
продвижения бизнеса стало «сарафанное радио». Первые клиенты стали живыми
носителями самой правдивой рекламы – собственного примера и искренней
рекомендации. Таким же путем пошло и продвижение франшизы, – делится
предприниматель Альбина Майер.

– Поделитесь своими фишками по работе с франчайзи?

– Качественное обучение, подготовка, ведение, контроль франчайзи – это тоже
вложение в развитие и продвижение. Успешный опыт франчайзи работает эффективнее
самой дорогой рекламы на специализированных порталах. Поэтому мы предпочитаем
больше сил и средств вкладывать в то, чтобы наш проект развивался, рос,
становился интереснее и качественнее.

Важное условие успешного развития каждого из представительств по франшизе – это
понимание франчайзи концепции проекта, разделение наших ценностей, соблюдение
корпоративной политики, сохранения качества конечного продукта, – уверена автор
международного фитнес-проекта «PrimeTime Russia» Альбина Майер. – Мы тщательно
подходим к отбору кандидатов и обязательно собеседуем соискателей франшизы,
чтобы понимать, что сможем сработать с человеком, что он вольется в команду.

      
МИА «Insider News»