Новый тренд – виртуальные выставки

01.10.2020 в 20:46

Гамбург, 15 сентября 2020 г. MEYLE следует новому тренду и предоставляет возможность
посетить стенд компании в цифровом формате — клиенты и партнеры MEYLE увидят его
таким, каким он был задуман для выставки Automechanika Frankfurt.

Выставка Automechanika Frankfurt традиционно становилась одним из главных событий
года. Однако, в 2020 году проведение ведущей международной отраслевой выставки
оказалось невозможным. MEYLE следует новому тренду и предоставляет возможность
посетить стенд компании в цифровом формате — клиенты и партнеры MEYLE увидят
его таким, каким он был задуман для выставки Automechanika Frankfurt.

Цифровое интерактивное решение для взаимодействия с брендом и экспертами компании
базируется на платформе Microsoft Teams, хорошо знакомой многим посетителям.
Отдельно разработан специальный программный инструмент для управления и
организации виртуальных встреч. Все это в комплексе позволит участникам
ощутить ту самую непередаваемую атмосферу выставки.

Посетители смогут обсудить актуальные темы и получить максимально исчерпывающую
информацию относительно продуктовых новинок и существующих решений MEYLE, а также
лично обменяться мнениями и идеями с экспертами MEYLE из подразделений продаж и
маркетинга и специалистами по отдельным продуктовым группам.

Работа виртуального стенда MEYLExperience началась 8 сентября 2020 года, в день,
на который было запланировано открытие выставки Automechanika Frankfurt — 2020,
и продлится до конца октября. «Первая неделя работы MEYLExperience оказалась
успешной. Мы были рады видеть многочисленных клиентов компании на виртуальном
выставочном стенде MEYLE и уже смогли провести немало продуктивных встреч.

Нам очень приятно, что наша новая инициатива была принята с таким энтузиазмом.
Мы будем рады продолжить цифровое общение с клиентами и партнерами MEYLE в
течение следующих нескольких недель», — подводит итог первой недели работы
MEYLExperience Андре Соботтка, член правления компании MEYLE, курирующий
продажи, маркетинг и коммуникации.

Умные решения для рынка послепродажного обслуживания автомобилей

На виртуальном стенде MEYLExperience представлены актуальные продукты и решения
в инновационном стиле. Представлено более 24 000 наименований предельно точных
решений и высококачественных запасных частей для легковых автомобилей,
микроавтобусов и грузовиков.

В дополнение к инициативам MEYLE, направленным на поддержку рынка
послепродажного обслуживания автомобилей (цифровым тренингам и цифровым
возможностям в области маркетинга), компания представляет прототип новой
площадки под названием DRIVER PORTAL. На этой цифровой платформе будет
сконцентрирована вся информация, касающаяся совместного сотрудничества

      
МИА «Insider News»