США: Политическая реклама 2022 года удвоила ценник за 2018 год

17.08.2022 в 18:20

Как показал отчет, затраты на политическую рекламу выборов 2022 года обошлись дороже,
чем в 2020 году, а в сравнении с затратами 2018 года выросли более чем вдвое,
информирует «Дни24».

Согласно прогнозам Adlmpact, сделанными в июле 2021 года, политическая реклама
выборных компаний в 2022 году обойдется в $8,9 млрд, не превысив рекордные $9
млрд 2020 года. Однако, в июле этого года Adlmpact изменил свои прогнозы. По
их мнению, расходы на политическую рекламу возрастут до $9,7 млрд, что сделает
электоральный цикл 2022 года самым дорогостоящим в американской истории. Напомним,
что политическая реклама 2018 года обошлась немногим меньше чем $4 млрд долларов.

Считается, что промежуточные выборы менее затратны, если в них не проходит
президентский конкурс. Однако, 36 гонок за губернаторские посты в полной
мере компенсируют его отсутствие.

Предполагается, что рекламные акции на гонках за сенаторские посты в штате Аризона,
Джорджия, Невада, Пенсильвания обойдутся кандидатам в $250 миллионов, а то и превысят
их. Телевещание — самое популярное место размещения политической рекламы. Прогнозируемые
затраты на размещение политической рекламы на ресурсах вещательного телевидения составляют
приблизительно $5 млрд. Также выборные компании и тематические группы планируют увеличить
расходы на потоковую рекламу, которые могут обойтись в $1,5 млрд долларов.

      
МИА «Insider News»