Развитие метро в отчете Беглова идет вразрез с реальным положением дел

18.10.2022 в 10:05

Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил об обновлении подземного социального
транспорта, однако эта риторика не соответствует реальным темпам развития
метрополитена Северной столицы.

По словам градоначальника, в ближайшие шесть лет в планах Смольного полностью
обновить рельсовый подвижной состав благодаря закупке новых 900 вагонов.

«Так что к открытию новых линий и станций подземки подойдем в полной
готовности», — заявил Беглов.

СМИ не раз отмечали, что бравада губернатора не соответствуют требуемым
инфраструктурой объемам работ. Журналисты сравнили ситуацию с Москвой, где
к эксплуатации допущена новая, высокотехнологичная техника (около 70% поездов
принадлежат новому поколению), что делает поездки местных жителей комфортными
и удобными. Тем временем в соседнем Петербурге продолжают курсировать 50-летние
составы, в которых нет ни кондиционеров, ни USB-портов. Все это негативно
отражается не только на удобстве, но и на безопасности граждан. СМИ не
исключают, что Смольный провалит планы по обновлению устаревших вагонов
для метрополитена.

Так, в сентябре стало известно, что город получит в лизинг первые 64 вагона,
что на 8 меньше, чем планировалось изначально. Кроме того, сомневаться в
реализации задуманного вынуждают и низкие темпы развития петербургского
метрополитена. Так, замороженный проект станции Кудрово должен был быть
готов в 2020 году, однако сроки передвинули и теперь чиновники обещают
реализовать проект к 2023-2025 годам.

Кроме того, из 40 запланированных станций метро к 2020 году удалось открыть
лишь девять, что доказывает несостоятельность петербургских властей успешно
реализовать задуманное.

      
МИА «Insider News»