По мнению заместителя мэра Москвы, это должно послужить толчком для развития
малого бизнеса в сфере обслуживания населения: открытия кофеен, закусочных,
магазинов и так далее. «Эта мера поддержки ориентирована, прежде всего, на
небольшие компании и начинающих предпринимателей», — отметила Наталья Сергунина.
Программа поддержки начнет работать в ближайшее время, проект соответствующего
постановления уже подготовлен столичным Департаментом предпринимательства и
инновационного развития города Москвы. Франшиза представляет собой готовую и
проверенную временем модель, с которой проще открыть свое первое дело.
По данным Российской ассоциации франчайзинга, в столице по франшизе действуют
11,5 тысячи объектов и до пяти сотен брендов. Поддержка представляет собой
субсидии, позволяющие компенсировать до 35% затрат на приобретение оборудования,
погашение лизинговых платежей и процентов по кредитам.