Ярослав Костров считает обновление парка автобусов одной из главных проблем транспортной реформы Петербурга

01.04.2023 в 18:49

Транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге в прошлом году. Подводя ее итоги, активист Ярослав Костров подчеркнул, что нововведения не избавили город от проблем в этой сфере.
Переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Санкт-Петербурге начался ровно год назад — 1 апреля 2022 года. Ранее губернатор Александр Беглов отчитался об «успехах» реализации реформы.
Костров напомнил, что после внедрения программы горожане столкнулись со множеством проблем. Среди них — сокращение удобных маршрутов и дефицит транспорта.
«Я житель центра, мне бесконечно больно, что у нас в центре города исчезли некоторые удобные маршруты, а большого количества нового транспорта я не вижу. И, конечно, для центра города нужны не длинные такие большие автобусы, а более короткие, маневренные. Обновление маршрутов случилось, а обновление парка — не в том виде, в котором хотелось бы», — заявил Костров.
На недочеты транспортной реформы неоднократно обращали внимание СМИ и эксперты. Политолог Владимир Соловейчик назвал одним из главных минусов НМТО провал в переходе петербургского автопарка на экологичное топливо при дефиците необходимых заправочных станций. По этой причине Смольный продолжает закупать дизельные автобусы.
Сам жители Северной столкнулись с трудностями при безналичной оплате проезда. Мобильные приложения работают с перебоями, как и валидаторы.
Стоит отметить, что за год в мегаполисе возросло число ДТП с участием общественного транспорта. Однако Беглов и его команда так и не предприняли эффективные меры для изменения ситуации.

      
МИА «Insider News»