Сбербанк предложил сервис по подбору тендеров на основе искусственного интеллекта

Сбербанк запустил в интернет-банке для бизнеса новый
онлайн-сервис «Пульс рынка». Об этом на Петербургском
международном экономическом форуме (ПМЭФ) объявил старший
вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Корпоративный
бизнес» Анатолий Попов.

Сервис использует технологии искусственного интеллекта и BigData.
Он собирает данные с торговых площадок в режиме реального времени и,
благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную
подборку торгов, максимально подходящих для пользователя сервиса.

Помимо прочего, «Пульс рынка» также анализирует новостной фон и юридически
значимые события по компании и ее окружению, обрабатывает этот массив
данных и отображает пользователю только важную информацию.

Для начала работы достаточно пройти короткую процедуру регистрации.
На основе полученных данных сервис мгновенно создаст персонифицированный
дашборд с быстрым доступом к ключевой информации.

«В 2017 году в России было объявлено более 4 млн закупок, включая
государственные и корпоративные. Из них 500 тыс. так и остались без
заявок от исполнителей. Сервис «Пульс рынка» должен помочь
предпринимателям сориентироваться на этом рынке, открывая для
малого бизнеса выход на новых заказчиков, — рассказывает старший
вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Корпоративный бизнес»
Анатолий Попов. — С запуском «Пульса рынка» в нашем интернет-банке Сбербанк
Бизнес Онлайн мы меняем сам рынок электронных закупок, делая его более
прозрачным и доступным для малого бизнеса».

«Пульс рынка» разработан партнером Сбербанка ГК SELDON. Компания существует
более 10 лет и специализируется на создании IT-инструментов для государства
и бизнеса.

«До недавнего времени у игроков рынка не было возможности получать все
необходимые данные в агрегированном виде, поскольку отсутствовала единая
функциональная площадка. Мы разработали уникальный сервис, органично
дополняющий экосистему сервисов Сбербанка, — отмечает председатель
совета директоров ГК SELDON Константин Михайленко. — Вместо поиска
данных пользователь сможет сосредоточиться на аналитике и прогнозировании.

Это стало возможным благодаря развитию искусственного интеллекта,
комплексному использованию BigData и лингвистической обработке данных».

Сервис доступен всем пользователям Сбербанк Бизнес Онлайн в разделе
«Все продукты». В настоящее время в маркетплейсе Сбербанка уже присутствуют
22 нефинансовых сервиса для развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов
от партнёров и дочерних компаний банка.

Воспользоваться сервисом можно по адресу https://sbpulse.ru.

© Изображение из открытых источников