Максим Чирков. Как бизнес из провинции России стал международным.

25.10.2019 в 14:23

Наш портал решил опубликовать истории создания компаний, вышедших из регионов
и сумевших вырасти до федерального и международного уровня.

Наш цикл историй мы решили начать из одного ярких и мощных примеров — Максим Чирков
и его компания «Трафик Формула» https://trafficformula.ru/

Трафик Формула — международная компания, связанная с привлечением клиентов через
маркетинговые инструменты. Довольно за короткое время, начав с Кирова смогли
добраться до Нью-Йорка.

Сегодня Максим расскажет о своих планах и секретах, и о том как вырасти
до международного уровня.

Добрый день Максим. Расскажите о компании — профиль, количество сотрудников
сегодня и в начале, доход.

— Добрый день. Формула Трафика — агентство Лидогенерации, занимаемся привлечением
клиентов в бизнес. Кол-во сотрудников 30, количество франчайзи 188, количество людей
задействованных в команде около 500. Кол-во сотрудников в начале 5.

Расскажите Вашу историю — когда удалось вырасти из регионального бизнеса в
федеральный или международный? Как это удалось сделать?

— На этом рынке большой спрос, более 5 миллионов бизнесов в России, которым
нужны клиенты. Есть спрос мы даём предложение, любой мировой рынок требует
клиентов, поэтому наша компания стала успешна в 7 странах

Бизнес это же всегда динамика. Поделитесь первыми успехами и провалами?

— Что касается первых успехов, это было продвижение самой компании. Компания Лика Плюс,
товарный бизнес, которым мы занимались на протяжении 7лет. Мы сделали хороший кейс, после
этого большинство компаний о нас узнали и захотели, чтобы мы сделали точно такой же кейс.

Соответственно, это был нашим большим успехом. Люди хотели, чтобы мы повторили им успех
нашей компании. Были и провалы, так как не было достаточного опыта на первых этапах.
Мы научились правильно вести маркетинг и не совершали ошибок.

Теперь самое интересное. Расскажите коллегам, как региональному бизнесу вырасти?
Поделитесь конкретными советами.

— Бить в одну цель на постоянной основе, фокусироваться на одной задаче, на одном
бизнесе, на результате.

Большинство компаний, делают много продукта, услуг. В результате ничего не получается.
Мы фокусируемся на одном продукте, стали поставлять клиентов в малый бизнес и полностью
направили своих людей на определенном продукте. Мы стали бить в одну точку и после этого
о нас узнали большое количество людей.

Максим Чирков. Основатель международной компании «Трафик Формула»

      
МИА «Insider News»