Жители Казани оформили на 21% больше заказов во время «Киберпонедельника-2020»

Материал опубликован: 07.02.2020 в 15:45

Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги федеральной акции «Киберпонедельник».

По данным компании, количество заказов в Казани во время распродажи увеличилось на
21% (по сравнению со средним показателем января). Средний чек увеличился на 20%.

Сумма самой дорогой покупки в сегменте b2с составила 213 000 рублей. Заказ состоял
из 5 позиций сегмента «Компьютеры, комплектующие и периферия».

«Доля региональных покупок во время акции составила порядка 80%, – поделился директор
по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Особенность покупок в Казани – большой
акцент на товары для компьютеров. Накопители SSD, картриджи, модули памяти,
материнские платы, наушники и гарнитуры, кабели, шлейфы, переходники очень
востребованы.Это свидетельствует о динамичном развитии столицы Республики
Татарстан в ИТ-направлении».

Второе место по уровню спроса в Казани во время «Киберпонедельника-2020» заняли
сотовые телефоны. Третье – мониторы, ноутбуки и телевизоры.

О компании

«Ситилинк» – российская торговая сеть-дискаунтер, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 640 магазинов и пунктов
выдачи заказов в 360 городах России.

В продуктовом портфеле более 700 мировых брендов и 65 000 наименований компьютерной,
цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную
электронику, офисную мебель, канцелярию.

В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных
материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также
иные цифровые услуги.

1 место в исследовании DataInsight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
(период июль 2018-июнь 2019).

7 место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета-2019» по версии Forbes.
Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле
электроникой и бытовой техникой.

Источник фото: pexels

Жители Казани оформили на 21% больше заказов во время «Киберпонедельника-2020»