Специалисты компании LeadWay рассказали о пяти проверенных способах бесплатного привлечения трафика в интернет-магазины

20.03.2020 в 20:49

Каждый успешный владелец интернет-магазина знает, что создание сайта и наличие товаров,
которые вы готовы продавать — это только часть пути. Вам нужно будет собрать аудиторию,
привлечь трафик, побудить людей купить продукт и отправлять его в надежде, что все
пройдет хорошо.

Какими бы замечательными ни были товары в вашем интернет-магазине, каким бы продвинутым
ни был сайт, всё это не имеет смысла, без самого главного компонента — целевого трафика.
Ключевое слово здесь — “целевого” и в этом вопросе лучше руководствоваться качеством,
а не количеством.

Существует масса эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, но все
они, как правило, стоят довольно дорого. Но что же делать тем, кто только начинает
свой путь в интернет-продажах? На этот вопрос нам готовы ответить специалисты первой
в России компании, продвигающей интернет-магазины — агентства интернет-маркетинга
«LeadWay».

«Продвижение интернет-магазина действительно может стоить очень дорого, особенно,
если выбрана специфичная ниша или существует большая конкуренция. Но если разработана
грамотная стратегия, можно привлечь целевой трафик с минимальными затратами, а то и
вовсе без них. Работая с совершенно разными бюджетами, мы научились добиваться
результата, даже если клиент пока ограничен в средствах, которые он готов
выделить на рекламу», — сообщили в компании.

Далее мы рассмотрим 5 эффективных и бесплатных способов привлечения
трафика в ваш интернет-магазин.

Как привлечь трафик бесплатно. Советы экспертов.

1. Оптимизируйте сайт для поисковых систем
Настройка SEO — это то, с чего нужно начинать продвижение любого интернет-магазина.
Находясь в поиске какого-либо товара, потенциальный покупатель первым делом пойдёт
искать его в Google или Яндекс. Оптимизируйте ключевые разделы вашего интернет-магазина,
такие как домашняя страница, категории, товары, раздел “о компании”, страница с контактной
информацией. Убедитесь, что на них есть все необходимые теги и текст с ключевыми запросами,
которые часто ищут в поисковых запросах. Оптимизируйте страницы для покупателей, а не для
поисковых систем — помогите пользователям получить то, что они хотят.

И помните о том, что SEO — это не быстро. Первые результаты вы можете увидеть
только спустя несколько месяцев, но поверьте, оно того стоит.

2. Ведите блог

Регулярный текстовый контент поможет вам как в SEO-продвижении, так и в общении с
уже имеющейся аудиторией. Блог — это превосходный способ продать свой товар, ведь
в своих текстах вы можете донести покупателю, для чего они ему нужны, рассказать,
в чём ваше преимущество перед конкурентами, помочь им с выбором и т.д.

Создание стратегии контента и его распространение в блоге поможет вам привлечь
трафик в ваш интернет-магазин за достаточно короткий срок, особенно если речь идёт
о качественных, хорошо оптимизированных материалах.

Блог можно вести на разных площадках и замечательно, если их будет несколько.
В этом вопросе главное — регулярность и качество. Если вы будете постить одну
статью в две недели, никакого вы не привлечёте, только время зря потратите.

Также как, если вы будете заваливать аудиторию бесполезными текстами,
которые скопировали на других ресурсах.

3. Будьте активны в социальных сетях

На сегодняшний день, соцсети — одна из самых эффективных площадок для продаж
товаров и услуг. Один только Instagram ежедневно использует 500 миллионов человек.
Да, сейчас уже не так легко продвигаться в соцсетях совсем бесплатно, однако, здесь
есть шанс неплохо начать без каких-либо затрат.

Кроме того, набирают обороты новые площадки, такие как Snapchat или TikTok, где
конкуренция ещё не так велика и привлечь аудиторию органично гораздо проще.

При ведении аккаунтов в нескольких социальных сетях, не стоит публиковать везде
одинаковый контент. Адаптируйте посты под особенности разных площадок. Если в
Instagram и TikTok хорошо идёт видеоконтент, то для VK или FB такие посты не
всегда актуальны.

4. Сотрудничайте онлайн с теми, чью аудиторию хотели бы привлечь

Это могут быть блоггеры, представители смежных профессий, активные в социальных
сетях, владельцы интернет-магазинов смежной тематики, Всё зависит от того, что вы
продаёте и кто ваша целевая аудитория.

Пример:

Вы продаёте инвентарь для фитнеса. Для привлечения трафика вы можете сотрудничать
с фитнес-клубами, спортсменами, интернет-магазинами спортивного питания.

Сотрудничество может осуществляться на условиях бартера: вы предоставляете свой
товар или скидки на него, они рекомендуют вас. Либо как взаимопиар.

Здесь стоит быть внимательным к выбору людей для сотрудничества. Не нужно выбирать
всех, чья аудитория смежна с вашей. Отслеживайте лояльность и доверие аудитории к
вашему потенциальному партнёру.

5. Привлекайте трафик оффлайн

Если вы развиваете бизнес в интернете, это не значит, что рекламировать свой
магазин нужно только там. Будьте активны и в реальной жизни.

Посещайте всевозможные тематические встречи, семинары, вступайте в клубы.
Иными словами, будьте там, где бывает ваша целевая аудитория в реальной жизни.
По статистике, лояльность клиентов, которые знают вас в лицо в разы выше. Используйте это.

Как видите, далеко не вся реклама завязана на деньгах. Используя данные методы
продвижения, вы сможете привлечь целевой трафик без существенных затрат и повысить
продажи в своём интернет-магазине.

      
МИА «Insider News»