Основатель Сallibri запустил первый B2C-коллтрекинг

03.07.2020 в 21:44

2 июля 2020, Москва—Предприниматель из Екатеринбурга анонсировал новый сервис
коллтрекинга — «Гудок». Он поможет оценить эффективность рекламы даже с
небольшим бюджетом и защитить номер от спама.

Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг».
Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за
обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись
звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и
самозанятые, малый бизнес и маркетологи.

Основной функционал «Гудка»:

• Оценка эффективности рекламы: замеряет количество поступивших целевых звонков,
собирает статистику о звонящих (кто, когда и с какой рекламы звонили);

• Отделяет рабочие звонки от личных. В случае наличия сотрудников — позволяет
переводить звонки на их номера;

• Защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы;

«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и
настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут. Все
процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс,
разработанный по принципу MobileFirst, позволяет организовать работу с сервисом
при помощи одного лишь смартфона.

«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых
звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных
компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим
значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было
оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных
маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А Гудок — простой и
надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино,
а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть,» — объясняет CEO Гудка
Иван Шкиря.

Также в компании надеются, что «Гудок» станет гигиеническим минимумом жизни
в интернет: подменные номера защищают пользователей от нежелательных звонков,
смс и попадания в спам-базы. На момент запуска сервис доступен для пользователей
в 110 городах, география будет расширяться.

      
МИА «Insider News»