Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Инвестиции в стратегические приоритеты: «Балтика» нацелена на долгосрочный рост

Укрепление лидерства на пивоваренном рынке России продолжила
компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Умелое выполнение запланированных «Балтикой» коммерческих инициатив,
позволило в третьем квартале 2018 года на 6% нарастить объемы продаж
и выручку на литр продукции в сравнении с тем же периодом предыдущего
года. Это дало возможность нацеленной на долгосрочный рост компании
не прерывать вложение инвестиций в стратегические приоритеты.

Успеха в III квартале и за девять месяцев текущего года помогло
достичь неослабевающее внимание «Балтики» к развитию своих основных
брендов.

Поддерживая максимальный уровень маркетинговых активностей, компания
смогла обеспечить положительную динамику и наращивание доли на рынке
флагману премиального и экспортного сегмента «Балтике 7», супер
премиальному Kronenbourg 1664 и премиальному Seth&Riley’s GARAGE.

Остаются в приоритете у потребителей такие бренды, как «Арсенальное»,
«Жигулевское», «Большая кружка». Рост доли также продемонстрировала
«Балтика 0», популярный безалкогольный бренд, на рынок в этом
сегменте выпущен новый импортный сорт Kronenbourg 1664 Blanc
Alcohol Free.

Среди достижений «Балтики» в отчетном периоде – последовательное
и стабильное развитие экспортного направления. Экспорт компании
увеличился на 32%, объемы продаж растут практически во всех 75
странах присутствия «Балтики». Одни из самых популярных сортов
начали продаваться через крупнейшую электронную торговую B2C
платформу Tmall.com в Китае.

Свои успехи «Балтика» подтверждает медалями различных российских
и международных дегустационных конкурсов. Так, в 2018 году
высокие оценки получила продукция компании на International
Beer Challenge 2018 и World Beer Awards 2018.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *