Андрей Силла: «Из спортсменов – в топового специалиста в области SMM»

Материал опубликован: 10.09.2020 в 10:43

Как из глухого посёлка Дальнего Востока попасть в оперативное спец. подразделение
и в итоге основать Digital Агентство полного цикла, став топовым специалистом
в области маркетинга и SMM?

Андрей Силла–человек, сделавший себя сам. В современном мире все больше набирает
обороты движение self-made, которое объединяет смелых, немного сумасшедших ребят
с вечным двигателем идей вместо сердца. Возможно, эти качества с рождения,
накопившиеся за несколько жизней. Возможно, это обстоятельства детства,
повлиявшие на характер и желание заниматься только тем, к чему лежит душа.
Эта история точно вас вдохновит, ведь если у него получается, то получится и у Вас!

История Андрея Силлы – показательный пример с лайфхаками, как выдающийся спортсмен
может поменять специальность, проживать несколько жизней и помогать людям развивать
свой бизнес.

Реальная невыдуманная история современной реальности.

Поселок, которого на карте нет.

Поселок Ляличи, прямо на федеральной трассе Дальнего Востока, от районного центра
Михайловки двадцать минут неспешной езды и если поехать ещё глубже, упрешься прямо
в военный городок бывшего гарнизона. Некогда — стратегический «объект», нынче — будто
после бомбежки, но жизнь еще теплится в уцелевших домах. Вот в таком антуражном
месте и провёл всё своё сознательное детство Андрей. Военная атмосфера и
военнослужащие родители определили его в Уссурийское Суворовское училище,
потом в Санкт-Петербургское СВУ, из которого он успешно выпустился в 2002 году.
И вот первый лайфхак от Андрея – режим и дисциплина – сестры успеха.

Далее он поступил в Михайловскую артиллерийскую академию, где занимал должность
старшины роты. Видимо управленческие навыки, опыт и знания он получил именно в
процессе командования военным подразделением. Но ближе к выпуску он принимает
решение завершить военную историю своей жизни и покидает стены академии,
продолжив обучение и получив высшее образование в «Военмехе».

С 2007 по 2017 Андрей офицер спец. подразделения МВД, он всегда хотел оперативной
романтики и после выпуска нашёл для себя возможность реализовать своё желание.
В своих интервью он расскажет, что иначе не мог,у него всегда было желание
заниматься только тем, к чему лежит душа и вопрос только в поиске возможностей,
которые всегда есть у каждого, всё зависит только от того, насколько далеко вы
готовы пойти. Вот второй лайфхак – если чего-то хочется не нужно искать проблемы
и отговорки, нужно искать возможности.

Через некоторое время, оперативной службы стало не хватать и Андрей параллельно
открывает клуб единоборств, так как сам всё это время занимался боевыми искусствами,
и в нагрузку начинает организовывать бои в клетке, создав свой промоушен «IDMMA».
И понеслось. ММА, рукопашный бой, самбо, грепплинг, БЖЖ, много чемпионов, турниры,
знакомства, драйв зрелещных боёв и вот наконец свое агентство по продвижению бизнеса
и личных брендов. Как удалось? Все секреты ниже.

Первый шаг.

Со временем Андрей понял, что спорт и оперативная карьера не полностью раскрывают
имеющийся потенциал. Третий лайфхак — это четкое осознание своего потенциала и
возможностей, которые не стоит ограничивать, выдуманными вами или окружающими,
рамками. Обычно спорт здорово помогает предпринимателям, ведь он делает тебя
устойчивым ко всяким передрягам, выносливым, умеющим терпеть поражения, а
главное учит находить в себе новые силы и идти дальше, несмотря ни на что.
Это во многом и помогло Андрею в свое время, так как трудных моментов было
не мало, развиваться дальше, ставя перед собой новые цели.

Но опуская лирику, остается четкий план: «Есть желание и энергия, тогда просто
действуй, делай шаг, а дальше по ходу разберёшься», говорит Андрей.«Ты должен
подстраиваться под изменяющиеся реальности, постоянно учиться, а не
консервироваться в своем образе спортсмена, оперативника или организатора
мероприятий, даже если перспектив целый трейлер.»

Сейчас успешны те люди, которые понимают важность присутствия себя в
медиа-пространстве и не важно чем вы занимаетесь. Это Андрей также понял сразу.

Первый опыт.

Первый опыт и понимание важности медиа ресурсов к Андрею пришли во время
организации многочисленных спортивных, социальных и зрелещных мероприятий.
На протяжение долгого времени Андрей проводил вечера боёв в клетке «IDMMA»,
а также являлся членом правления одной из общественных организаций, в рамках
которой было организовано множество крупных мероприятий как спортивных, так
и общественных на уровне города Санкт-Петербурга и России.

Рассказывает, что организовать турнир по смешанным единоборствам не так сложно,
если у тебя есть знакомые с точками соприкосновения, например, любовью к
единоборствам. Негромкие, но часто крутые турниры, где нет такой денежной
ответственности, как в UFC или в АСА, порой преподносят фееричные сюрпризы
в виде зрелища для зрителей и для организатора самое главное — все продумать
до мелочей: подобрать конкурентный кард, найти удачное помещение, привлечь
зрителей и главное, собрать орг. команду профессионалов: свет, звук, видео,
технические сотрудники, ведущий, пиар и маркетинг.

Последнее, кстати, конек Андрея. Понимать аудиторию, которой интересны бои, и
уметь приглашать ее — целое искусство. Ведь у людей куча альтернатив куда
потратить время.

Тут нельзя не вспомнить, историю о поездке львицы Легенды в Крым в салоне машины,
в котором Андрей провёл двое суток со своим другом Тёмой и его диким зверем.
Как вспоминает Андрей, это была самая сумашедшая поездка за всю его жизнь,
не каждый день ты катаешься на машине с большой львицей на заднем сидении,
а иногда и на переднем. На тот момент это был лучший способ сделать запуск
новой академии единоборств в Санкт-Петербурге «LEGEND». И даже когда права
на аренду под твой зал выкупил новый бренд единоборств, Андрей не растерялся,
а нашёл решение во взаимовыгодном сотрудничестве с уже широко известной командой
SennaFight, в которой сейчас является ведущим тренером, коричневым поясом по БЖЖ
и полноправным членом дружного коллектива единомышленников.

В 2014 г. промоушен «IDMMA» пришлось заморозить в связи с приходом кризиса в
экономике и как мы все знаем, почти все промоушены живут за счёт спонсорства,
которое в тот момент стало невозможным. Так, проведя 10 юбилейный турнир «IDMMA»
проект прекратил своё существование, но опыт и полученные знания остались навсегда
и позже пригодились Андрею в новых направлениях.

Чтобы понять весь путь человека к открытию профессионального digital агенства,
нельзя не упомянуть тот факт, что основатель сложного и креативного бизнеса, сам
должен иметь помимо профессионального опыта, ещё и богатый жизненный опыт и широкий
кругозор. Андрей и в этом преуспел. Ему всегда не сиделось на месте. Он прыгал с
парашютом, увлекается дайвингом, не прочь полетать на спортивном самолёте и мечтает
подняться в стратосферу на боевом МИГе. Как говорит Андрей, все эти шалости очень
сильно раскрывают мышление и дают новую волну энергии и эмоциям, которые влекут за
собой новые интересные идеи, а это важно для основателя агенства полного цикла.

КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ DIGITAL АГЕНТСТВО И ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС.

Просто! Говорит Андрей.Имея богатейший опыт, проведения и продвижения мероприятий
высочайшего уровня, организаций, промоушенов, академий единоборств, коммерческих
проектов, обладая управленческими навыками, профессиональными техническими знаниями
и диким желание постигать всё новое, шагая в ногу со временем, любой желающий может
открыть и раскрутить свой собственный проект любого направления и уровня.

Чёткое решение Андрея идти в сферу digital, маркетинга и SMM пришло после того,
как к нему подошла семейная пара маркетологов и спросили: «Андрей вы где всему
этому учились», и тут он понял, что у него всё получается на интуитивном уровне
и что дальше он хочет развиваться в этом направлении.

После Андрей много учился, закончил многочисленные курсы по маркетингу, SMM, пиару,
личному бренду.Как говорит сам Андрей,потратил на это около миллиона рублей и оно
того стоило.

И когда закончилась оперативная служба, Андрей принимает решение запускать новый
проект, а именно Digital Агентство, которое сейчас стремительно набирает обороты
и выходит уже за рамки г. Санкт-Петербург. В планах у него крупная сеть
представительств по России с выходом за рубеж. В агентстве уже трудится
более 20 специалистов высочайшего уровня и более 50 находятся на удалённой
работе, предоставляя предпринимателям более 50 услуг в области продвижения,
web-разработки, дизайна и видео-продакшена.

Миссия

Основная миссия его агентства – сделать так, чтобы каждый предприниматель занимался
стратегическим развитием своего бизнеса, а всё остальное они берут на себя.

Проект уже вышел за рамки digital агентства и сейчас представлен несколькими
направлениями: конечно же это само digital агентство полного цикла, обучение,
которое ведёт сам Андрей, делясь всеми секретам соц. сетей и инструментам
практического маркетинга, собственная студия звуко-записи, где талантливые
люди могут реализовывать свои творческие задумки, а также создан клуб, в
котором участники обретают новые знакомства, делятся опытом и получают
поддержку в развитии своих проектов.

Как сказал сам Андрей, его личная миссия: помогать людям раскрыть и реализовать
свой потенциал, что и прослеживается во всех сферах его деятельности.

Сейчас он решил посвятить себя полностью четырём свои основным направлениям:

— джиу-джитсу, в котором планирует дойти до самого высшего пояса в этом
виде единоборств. (сейчас у него коричневый);

— развитию себя как профессионала высшего уровня в области маркетинга, SMM
и пиара, с целью ведения аудита крупных компаний, консультирования и обучения
других людей, предавая накопленный практический опыт.

— развитию digital агенства и всех направлений проекта SILLAPROJECT.

— написанию книги, в которой расскажет всё то, чего ещё никто не видел и не
слышал. Как он сам говорит, опишет обратную сторону медали и всё закулисье
своей жизни. Он уверен, эта книга кардинально изменит мировозрение не
одной тысячи человек.

Ему говорят, что невозможно всё успеть. На что он отвечает: «Каждый судит
по своим возможностям, даже не представляя, что они могут намного больше»

Пожелание

И хочется завершим статью любимым пожеланием от Андрея:
Мечтайте, делайте, живите… У вас всё получится!

P.S. Самый главный лайфхакот Андрея – это порядочность. Только порядочность
открываем людям любые двери и даёт положительную энергию и силы для реализации
любых целей и идей.

https://www.instagram.com/sillaandrey/

Андрей Силла: «Из спортсменов – в топового специалиста в области SMM»