Эксперты Paulig и Макдоналдс обсудили состояние кофейной отрасли в России

03.10.2020 в 10:26

1 октября, в Международный день кофе, во флагманской кофейне Paulig Café & Store
в рамках круглого стола встретились крупнейшие игроки рынка — представители Paulig,
одного из основных европейских производителей натурального кофе, и Макдоналдс,
ведущей сети общественного питания. История сотрудничества этих компаний
началась в 2002 году и насчитывает 18 лет.

Эксперты обсудили перспективы рынка натурального кофе в сегментах розницы и
общественного питания, поделились актуальной статистикой и рассказали о проектах
в области устойчивого развития.

Спрос на кофе в ритейл продолжает расти, несмотря на падение доходов населения.
Директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов озвучил прогноз по
категории натурального кофе: «Мы полагаем, что динамика будет позитивной, и
в перспективе ближайших трех лет натуральный кофе продолжит свой рост во всех
каналах. По нашим оценкам, среднегодовой прирост в 2020-2023 гг. составит 3,8%.
Растворимый кофе пока доминирует на рынке, однако натуральный кофе растет более
высокими темпами».

«Для Макдоналдс категория кофе является приоритетной. Более 40% всех напитков
нашей компании – это кофейные напитки. Макдоналдс является одним из лидеров
по продажам в этой категории: каждая третья чашка кофе, потребляемая вне дома
– это наш кофе», — прокомментировала Ирина Коршунова, старший директор по
устойчивому развитию и гарантии качества Макдоналдс в России.

Стратегия устойчивого развития является неотъемлемой частью бизнес стратегии
компании Макдоналдс. Компания определила несколько приоритетных задач и взяла
на себя добровольные обязательства по их достижению. В частности,есть требования
к использованию в предприятиях сети только сертифицированной продукции в таких
категориях, как рыба, кофе и бумажная упаковка, и все эти требования полностью
выполняются. Например, кофе, поставляемый в предприятия Макдоналдс в России
компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников и сертифицирован
UTZ.

Эксперты сошлись во мнении, что подобные экономические вызовы должны стать еще
одним стимулом к развитию проектов в области устойчивого развития. О недавнем
таком совместном проекте рассказал директор по продажам канала HoReCa компании
Paulig в России Константин Пичугин: «Мы предложили нашим партнерам из Макдоналдс
опробовать новую логистическую схему, при которой мы поставляем для них кофе,
отгружая по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить
использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а так же уменьшить выбросы CO2
от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год
соответственно. Первые отгрузки в новом формате мы начали в июле этого года».

      
МИА «Insider News»