Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Продажи JOOM во Всемирный день шопинга выросли в 2,5 раза

Во Всемирный день шопинга продажи на маркетплейсе JOOM резко увеличились
и выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Во время мегаакции самыми
активными покупателями на JOOM стали россияне – они приобрели в этот день в
пять раз больше товаров. На грандиозной распродаже каждый покупатель мог
найти что-то для себя по своему настроению и кошельку. Пользователи сервиса
JOOM приобретали не только модную одежду, но и полезные в хозяйстве мелочи,
и подарки к Новому году по небывало низким ценам.

JOOM предложил 11.11 широчайший ассортимент товара со скидками 90%, дополнив
их неожиданным и приятным кэшбэком в 30%. Стратегия себя полностью оправдала:
по всему миру общая сумма покупок на JOOM выросла в 3 раза по сравнению с
обычным днем. Как подчеркнул Максим Михайлов, маркетинг-директор JOOM,
покупателям было предложено позволить себе больше, но потратить при этом
меньше.

Увеличить число покупателей на мегараспродаже JOOM сумел за счет мощной и
креативной рекламной кампании, развернутой маркетплейсом на телеканале ТНТ.
JOOM, являясь генеральным спонсором проекта «Дом-2», вовлек в рекламную
кампанию не только ведущих шоу, но и рядовых участников.

Как результат – нереальные скидки, кэшбэк, бесплатная доставка, удобный
интерфейс приложения JOOM стали предметом всеобщего обсуждения не только
в рамках программы, но и в аккаунтах ведущих «Дома-2» на Instagram.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *