Дина – успешная владелица собственной международной компании, живет и трудится в
России, Турции и Латинской Америке. Сейчас в компании с миллионными оборотами
работает более 50 сотрудников со всего мира, запущены 6 остро востребованных
аудиторией курсов. Дина Перу – желанный спикер на многих конференциях по SMM,
а ее прямые эфиры собирают по нескольку тысяч человек одновременно.
Но так было не всегда. До того, как превратиться в одну из ключевых фигур
российского инстаграм, девушка выживала на крохотный доход в маленькой
перуанской провинции на границе с Эквадором.
С чего все начиналось
Муж Дины – перуанец. «Чтобы полностью понять человека, с которым идешь по жизни
необходимо повариться в быте его Родины, увидеть жизнь изнутри, понять менталитет,
почувствовать людей, нравы и обычаи», — уверена Дина Перу, автор собственной книги.
Платой за переезд в Перу стали для женщины полное отсутствие работы, абсолютная
бесполезность российского диплома юриста и тотальное безденежье молодой семьи.
Выходом стал интернет, где Дина с нуля освоила новую для себя профессию SMM.
Там же она прошла огромное количество онлайн курсов. Но большую часть знаний
дала ей практика, сначала на своем блоге, а потом на блогах других людей.
Отправной точкой – стал небольшой бесплатный курс буквально для пары учеников.
Он оказался успешным, и Дина со своим партнером Аней решились на следующий
углубленный платный курс. Рассчитывали на 5 человек, пришло 100, и все
завертелось.
Глобальная цель – помогать людям
“Я никогда не ставила себе цель стать бизнесвумен», — делится Дина Перу,
основатель школы удаленных профессий, владелица маркетинговой компании и
автор книги о волшебном пинке в сторону денег. Конечно, семье необходимы
были средства, и Дина училась зарабатывать, но во главе угла всегда было
желание помогать людям. «В любое направление, в инфобизнес, в том числе,
нужно идти с желанием отдавать и желанием помогать. Если ты идёшь с одной
мыслью, что будешь делать деньги, то реализуешь только несколько курсов,
несколько потоков, но постепенно люди поймут».
Инстаграм Дины очень правдивый, она говорит, что думает, и аудитория чувствует
этот стержень. Люди интуитивно отличают искренность и фальшь, невозможно
пропагандировать социально-значимые принципы, а думать только о том, как
заработать. Курсов и школ сейчас большое множество, но популярность школы
Дины Перу в открытости, большом масштабе помощи своим ученикам и доверии.
“Главный принцип у нас в работе и в школе – быть честными. Я не стесняюсь
в блоге рассказывать открыто про себя. В то же время я никогда не поднимаю
хайповые темы”- говорит Дина Перу, основатель школы удаленных профессий,
владелица маркетинговой компании по продвижению бизнеса в соцсетях. Она
прекрасно отдает себе отчет в том, что на хайпе можно отлично заработать
и поднять статистику блога. Но как профессионал не изменяет выбранной
стратегии и четко удерживает цель и чистоту принципов ее достижения.
Дина Перуне склонна возноситься и почивать на лаврах, продолжает идти вперед,
чутко реагируя на запросы клиентов.Cвой успех она измеряет результатами людей,
которым помогает. Сегодня компания обучает всем самым востребованным удаленным
профессиям. За ними – будущее, и команда Дины Перу в его авангарде.