Анна Нестеренко: «Наши клиенты не спешат уходить после процедур. «Масква» — большая семья, тут уютно и легко»

17.12.2020 в 22:24

Анна – владелица 2 салонов красоты: «Podfenom» (г.Киев) и «Масква» (г.Москва, Москва-Сити).
Анна, до этого работавшая на госслужбе, считает, что первый салон был для нее
своеобразным экспериментом: «Моя знакомая, улетавшая в Штаты, предложила
купить ее салон красоты».

Так, 6 лет назад, вложив свои накопления, бывшая госслужащая превратилась в
бизнес-леди. Анна признается, что, несмотря на то, что сама была постоянным
клиентом индустрии красоты, ничего не понимала в ней, как в профессии. Анна:
«Сначала купила, а потом начала понимать, что к чему, разбираться, изучать
косметику. Все с нуля».

Невзирая на то, что приобретен был готовый, работающий бизнес, сложности не заставили
себя ждать. Хозяйка помещения решила выставить его на продажу. «Салон был маленький,
чуть меньше 90 квадратных метров, — рассказывает предпринимательница. — Мы с мастерами
упаковали оборудование, нашли помещение почти в два раза больше и переехали. Пока
переезжали, я нашла через знакомых кабинет, в котором мы будем обслуживать клиентов.
У нас же были абонементы на услуги, проданные заранее, и я просто не могла подвести
людей. Было так сложно, что я постоянно ругала себя за необдуманное решение: «Зачем
мне все это надо? Зачем я ввязалась в эту авантюру?»

Как это часто бывает, самый сложный момент стал поворотным, с него начался рост,
все пошло в гору.В новый салон удалось привлечь большее количество клиентов.
Это удалось благодаря внедрению ряда изменений. В силу нехватки места в старом
салоне не было отдельного зала, педикюра, зато был дефицит парковочных мест.
Все эти проблемы были решены, появился отдельный зал,где подаются напитки,
снэки и даже кальян, летом во внутренний двор выставляют столики.

Анна: «Когда я только купила бизнес, он был убыточным. В первый месяц после
ремонта в новом помещении, я думала, потребуется время на узнаваемость, начнем
сначала что-то делать частично. Однако дело сразу пошло по полной, мы вышли в ноль,
начали наращивать доход».

Полтора года назад назрела необходимость в переезде из Киева в Москву, где живут
родители Анны. А в январе 2020 в башне «Федерация» открылся еще один салон красоты
премиум-класса, принадлежащий девушке. Место было выбрано неслучайно, из удобства
и экономии времени. В одной из башен у Анны– спортзал, еще немаловажный плюс
– недалеко проживают родители.

Прежде, чем открыть свой новый салон, будущая хозяйка прошла по всем существующим
в «Москва-сити» конкурентам. И в каждом из них видела недочеты. Где-то была сильная
скученность, клиенты сидели очень близко друг к другу. Где-то до уборной нужно было
проделать сложный путь, что недопустимо в бизнес-сегменте, где клиенты платят немалые
деньги за комфорт. Еще в одном месте некуда было повесить верхнюю одежду. «Масква»
продумана до мелочей, все здесь служит удобству посетителей, помимо этого из преимуществ
Анна отмечает соотношение «цена-качество» и, что очень важно, атмосферу.

«Ни в одном из салонов не было продумано все на 100%, — вспоминает Анна, — видимо,
потому что само место диктует ритм.Все очень занятые и куда-то летят, это же деловой
центр. У нас все по-другому, ко мне приходят и замедляются, никто не спешит, шампанское,
конфетки, печенье, внимание. У нас уникальная атмосфера. Клиенты приходят к нам как к
себе домой. И уходить не спешат даже после процедур, остаются на время, посидеть на
диване, что-то обсудить. Мы большая семья, в которой все родные, тут легко».

Профессиональную косметику Анна подбирала по своему опыту, все пробовала лично.
С самого начала она решила, что в ее салонах все должно быть самое лучшее: люксовое
оборудование и материалы.

Мы спросили у Анны, каковы новогодние тенденции в зимнем макияже этого года?

«Сейчас актуален «макияж без макияжа» — нюд. Сияющая ухоженная кожа. В макияже глаз
важны кофейные оттенки, губ – бежево-коричневая гамма. Стрелки, мерцающие золотистые
акценты на веках особенно актуальны этой зимой. Ведь Новый 2021 год — год
металлического быка»

Актуальные цвета для покрытия ногтей:

• Luxio Blush – нежный молочно-розовый. «Люксио Блаш» выбирают в качестве базового
цвета для летнего маникюра или для создания классического френча. Особенно хорошо
смотрится такой дизайн в сочетании с загорелой кожей рук. Luxio Blush на фото
выглядит очень нежно и женственно, он подойдет женщинам любого возраста.

• Один из популярных оттенков Luxio Coy на фото и в жизни выглядит плотным,
но словно светится изнутри как перламутр. Его принято называть опаловым,
поскольку покрытие выглядит как драгоценный камень. Оттенок белый с серым
подтоном.

• Fortune — темно зеленый цвет

• Relentless

• Prerogative – холодноватый красный цвет, который можно сравнить с оттенком ягод
малины. Он яркий, но сдержанный, его можно рекомендовать для повседневного ношения.

• Gel Play Glitz – это серия пигментированных гелей с эффектом переводной фольги.

Правда ли, что январь — провальный месяц, а декабрь — самый загруженный в году?

Анна: «Декабрь – очень хороший месяц, все готовятся. 31 числа мы, конечно же,
работаем. Отдыхаем до 4 января. Но уже в середине января все опять вернутся.
Самый тихий месяц, где меньше всего людей и где самая маленькая прибыль
— февраль»

Как салон «Масква» будет справляться с наплывом посетителей? Будет ли работать 31 декабря?

Анна: « Справляемся так: просто выходит на работу весь коллектив. Обычно они работают
посменно. А в эти дни выйдут все»

https://instagram.com/maskva.mcity?igshid=7y6pegjifwve

      
МИА «Insider News»