Промоушен «Наше дело» заключил соглашение о сотрудничестве с букмекерской компанией PIN-UP.RU

Материал опубликован: 18.02.2021 в 12:46

Букмекерская компания PIN-UP.RU стала титульным партнером промоушена.

Новый сезон боев стартовал 12 февраля, где главным событием вечера станет
противостояние профессионалов ММА Николая Бываева и Азизхана Чоршанбиева.
Первый выпуск сезона доступен на YouTube на канале “Наше дело” с 17 февраля.

Букмекерская компания направила в общий призовой фонд 600 тысяч рублей,
которые будут распределены между победителями.

Перед турниром прошла пресс-конференция, где основатель проекта Артур Арутюнян
и ведущий Александр Стоун рассказал о 16 соперниках в 3 весовых категориях: до
68 кг, до 78 кг и до 93 кг. Победители в каждой из категорий получат чемпионский
пояс, 500 тысяч рублей и право побороться за квартиру в Москве.

Гостями пресс-конференции стали: боец Мариф Пираев, исполнитель Птаха, Смоки Мо
и многие другие.

«Наше дело» — стремительно набирающий популярность ММА-промоушен, получающий
со всей России около 500 заявок в сутки на участие в боях.

В среднем один ролик набирает более 1,5 млн просмотров. К слову, бои в свободном
доступе на YouTube от организации UFC набирают от 200 тысяч до одного миллиона.

Промоушен «Наше дело» заключил соглашение о сотрудничестве с букмекерской компанией PIN-UP.RU