Благодаря “Нашему делу” 2021 год в мире поп- ММА будет определенно насыщенным

04.03.2021 в 13:59

На момент написания этой статьи у промоушена “Наше дело” на счету уже полмиллиона
подписчиков, хотя ещё полгода назад цифра составляла чуть более десяти тысяч.

И не за горами тот день, когда так называемой “подписоты” перевалит за миллион.
Но молодая организаци обрастает не только новыми зрителями. Каждый день в нее
поступает огромное количество заявок от бойцов со всего мира, которые тщательно
мониторятся штатными сотрудниками.

“У нас задействовано 3 человека, которые мониторят все письма. Мы подходим к этому
максимально серьезно. И можно сказать, что почти каждый боец, который присылает нам
на почту письмо, проходит дальнейшую работу с продюсерами и матчмейкерами. Мы смотрим
как на бойцовские качества человека, так и на то, как он показывает себя в общении.

То есть мы проверяем, насколько он открыт, хорошо ли разговаривает на русском языке,
готов ли, допустим, к медиа развитию”, говорит глава промоушена Артур Арутюнян.

“Мы создаем все условия для того, чтобы выращенные нами бойцы радовали зрителей и
становились звёздами. Хочу ли я видеть кого-то из уже существующих звёзд в нашем
октагоне? Особо желания нет. Мне не так интересен какой-то известный боец вроде
Магомеда Исмаилова или Александра Емельяненко в качестве нашего бойца. Но такие
товарищи как, допустим, Джиган или какой-нибудь артист, у которого есть своя
аудитория, это уже любопытно. Вот если он отважится выйти из зоны комфорта и
выступить в клетке “Нашего дела” – уже другой разговор”.

Новый сезон, новые лица, новый формат… Благодаря “Нашему делу” 2021 год в мире
поп ММА будет определенно насыщенным. А кроме этого, организация совсем недавно
обзавелась новым спонсором.

“Мы только-только начали работать с букмекерской компанией PIN-UP.RU, впечатления
только положительные. Когда рядом с тобой легальный букмекер, который находится в
поле закона, много что меняется. До этого мы сотрудничали с букмекерской компанией,
которая запрещена на территории России. Теперь же все по-другому. Естественно, это
дает определенную поддержку, уверенность в том, что никаких проблем с законом в
правовом поле у нас быть не может”.

Ещё один вопрос, который беспокоил зрителей, будет ли в новом году выпусков больше,
чем в прошлом.

“Мы выпускаемся раз в неделю, как это делает, наверное, любой YouTube-канал.
Теоретически, да, мы можем выпускаться и два раза в неделю, но только у нас
сильно падают просмотры. Я думаю, что раз в неделю – это оптимальная частота
выхода выпусков, поэтому пока остановимся на этой цифре. Сейчас у нас впереди
новый сезон. И помимо уже объявленного Гран При вас ждут ещё сюрпризы. У нас
уже есть некоторые гости, с кем мы ведем переговоры. Даже есть очень-очень
известные люди среди них. Карты мы пока раскрывать не будем, но я думаю, что
зритель будет приятно удивлен”, подытожил Артур Арутюнян.

https://www.instagram.com/dela_artura/

      
МИА «Insider News»