Изменения в законодательстве по рекламе объектов недвижимости — что делать рекламному бизнесу?

Материал опубликован: 05.12.2018 в 22:11
Читайте «МИА INSIDER NEWS» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

Роман Пивоваров в коротком интервью для ADCONSULTNetwork обсудил с Кириллом
Гусевым, главным редактором интернет-портала «Калугахаус», с какими сложностями
может столкнуться рекламный рынок недвижимости в 2019 году в свете последних
изменений в законодательстве.

Поговорили об основной новации законодательства, которая заключается в том,
что до момента окончания строительства дома застройщик не может использовать
в своих целях деньги физических лиц.

Нововведения уже начали сказываться на рекламных бюджетах изданий о недвижимости.
Кирилл Гусев рассказал о том, какие решения нашли в «Калугахаус». Полную версию
интервью читайте на сайте ADCONSULTNetwork.


Изменения в законодательстве по рекламе объектов недвижимости — что делать рекламному бизнесу?