Взаимодействие клиентов с МС Банк Рус упрощает мобильное приложение

Фото: из открытых источников

АО МС Банк Рус (далее – «Банк») зафиксировал повышенный интерес получателей
автокредитов к использованию мобильного приложения для взаимодействия с Банком.
Так, всего за месяц после запуска мобильного приложения Банка для своих клиентов
его скачали более 1000 человек.

Превосходящий ожидания спрос на мобильное приложение обусловлен высокой
востребованностью у клиентов Банка предлагаемых в нем сервисов.

В частности, приложение позволяет:

• Оплатить кредит онлайн с карты любого банка;
• Найти ближайшую точку погашения кредита;
• Посмотреть информацию по кредиту, историю операций по счету;
• Узнать о дате и размере предстоящих платежей по кредиту;
• Получить информацию о специальных предложениях;
• Задать вопрос сотруднику Банка.

Кроме того, в мобильном приложении доступен кредитный калькулятор на
все автомобили Mitsubishi.

Мобильное приложение является удобным сервисом, позволяющим клиентам упростить
обслуживание своего кредита, и еще одним весомым конкурентным преимуществом
Банка, наряду с привлекательными кредитными продуктами.


Добавить комментарий
Взаимодействие клиентов с МС Банк Рус упрощает мобильное приложение