Последний танец вредителей: студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми

Фото: из открытых источников

Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали
рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением
насекомых и грызунов.

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную
тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали
нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов»,
которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн
проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг,
которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её
с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии
«экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний.

Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по
борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных
и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут
быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей»
способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах
торговых центров.

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами.
Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они
создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой
ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и
будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов
– и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева
– Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления
автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока,
который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен
аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки;
быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по
доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по
стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама
от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель
компании «Добролов».

Пресс-пакет и хайрезы по ссылке: https://yadi.sk/d/-lz93Mr9EdqQvg

О студии Артемия Лебедева:

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сегодня в студии
работает 80 дизайнеров и 8 арт-директоров, в портфолио – более 3800 работ.
Основные направления – создание сайтов, графический дизайн, промышленный
дизайн, городской дизайн, дизайн среды, системы навигации, проектирование
интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.


Добавить комментарий
Последний танец вредителей: студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми