Из-за непродуманных реформ Смольного число жалоб со стороны петербуржцев растет.
С 1 апреля стартовал первый этап транспортной реформы, а вместе с ним появились
и новые проблемы, но людям некуда об этом написать.
Городской портал «Наш Санкт-Петербург», на содержание которого ежегодно тратится
10 млн рублей, не принимает жалобы на эту тему. Там нет специального раздела о
плохой работе общественного транспорта, кондуктора и так далее. Можно пожаловаться
только на техническое или санитарное состояние транспортного средства.
Примечательно, что ресурс создан для коммуникации горожан и власти, но он не
работает. Многие заявки отклоняют по надуманным причинам или же пишут, что
проблема решена, хотя это не так.
«Заявки либо отклоняются, либо отписки. Подавала 3 заявки: первую отклонили,
так как по этой проблеме уже есть заявка, но самое смешное, и там отписка,
что проблему устранили, а по факту нет. Все для галочки!» — пишут на «Отзовике».
У петербуржцев остается не так много площадок, куда можно написать. Это аккаунты
в соцсетях Комитета по транспорту и губернатора Александра Беглова. Только в
первом случае горожане получают отписки, а во втором – сообщения удаляются
в течение 2-6 минут.
Как итог – стартовавшая реформа принесла множество проблем, но донести
их до властей невозможно.
По информации: RuNews24