Второй этап транспортной реформы в Петербурге должен стартовать 1 июня, в рамках
него в городе должны появиться 94 маршрута общественного транспорта, 20 из которых
— новые. Это значит, что на трассы должны выехать 693 новых автобуса. Но вице-губернатор
Максим Соколов уже заранее анонсировал срыв этого этапа.
В качестве причины он указал на блокировку федеральных субсидий в размере 4 млрд
рублей. Осталось всего две недели, а Соколов так и не отчитался, что удалось сделать
в части поисков альтернативных источников финансирования.
Представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик считает, что
ответственность за провал реформы полностью лежит на вице-губернаторе Максиме
Соколове.
«Это апофеоз головотяпства и административной беспомощности вице-губернатора
Максима Соколова и его подчиненных. Причем я даже не удивлен. Соколов раньше
был министром транспорта РФ и получил персональный выговор от президента
Владимира Путина. Год он проходил с этим выговором, затем его уволили из
правительства», — напомнил Соловейчик.
Какую ответственность Соколов понесет за провал транспортной реформы — вопрос
остается открытым. Губернатор Александр Беглов тоже несет личную ответственность
за назначение чиновника, провалившего транспортную реформу.
А жители города предстоит пережить еще один этап провальной инициативы Смольного.