24 фев — МИА «Insider News». Ведущий бренд на отечественном пивоваренном рынке
«Балтика» (часть Carlsberg Group) на протяжении двадцати лет принимает на своих
производственных предприятиях в рамках экскурсий совершеннолетних гостей.
За рассматриваемый период посещаемость заводов бренда (они расположены на
территории восьми субъектов РФ) составила около 747000 человек, при этом они
являлись не только внутренними, но и иностранными туристами.
За прошлый год предприятия «Балтики» посетили 27449 человек. На первом месте
по посещаемости утвердился Санкт-Петербург (8600 человек). За счет реализации
экскурсионного проекта компания способствует развитию нового для нашей страны
направления в виде промышленного туризма.
Не секрет, что сейчас по всему миру растет интерес к процессу производства
качественного пива. Участники экскурсий по предприятиям «Балтики» могут задать
вопросы опытным экспертам, ознакомиться с ключевыми этапами производства пенного
напитка, изучить награды бренда и продегустировать сорта из его производственной
линейки.
К участию к экскурсии допускаются все совершеннолетние люди. Но для этого
требуется предъявить документы в качестве подтверждения своего возраста.