Доля дискаунтера «Ситилинк» на российском рынке составила 23%

27.11.2019 в 16:05

Долю на российском рынке до 23% расширил федеральный дискаунтер «Ситилинк».
Эти данные приводит в отчете агентство DataInsight, которое недавно при
содействии разработчика корпоративных приложений SAP провело исследование
онлайн-рынка бытовой техники и электроники. Эксперты рассматривали статистику
за период с июля 2018 года по июнь 2019 года по количеству заказов и объему
продаж 126 магазинов из списка ТОП-1000 российских интернет-ретейлеров.

В исследовании заметна тенденция к росту количества онлайн-покупок. Покупатели
в интернет-магазинах бытовой техники и электроники приобрели товаров на сумму
368 млрд рублей, совершив 39,1 млн заказов. Количество заказов выросло на 16%,
а средний чек – на 5% в сравнении с 2018 годом.

Статистику продаж проанализировали и специалисты «Ситилинк», подтвердив рост
основных показателей: на 23% увеличилось количество заказов в интернет-магазине
«Ситилинк», общий оборот компании вырос на 23,8%,оборот по сайту – на 21,4% и
составил 60,3 млрд рублей.

Онлайн-шопингом в «Ситилинке» чаще занимаются покупатели 25-34 лет
(39% посетителей сайта), из которых 70% – мужчины, 30% – женщины.

Мобильный трафик вырос более чем на 83%, трафик на сайт интернет-магазина – почти на 46%.
Дискаунтер использует эффективные инструменты для стимулирования роста онлайн-ретейла,
укрепления и сохранения лидерских позиций, считает Александр Лозовский, директор
розничной сети «Ситилинк». В их числе – улучшение сервиса и расширение ассортимента,
доступные цены, качественные виртуальные витрины и другое.

      
МИА «Insider News»