Сегодня, чтоб быть успешным, нельзя ни минуты стоять на месте — только постоянное
развитие и самодисциплина помогают развивать себя и свое дело.
Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович, как никто другой, знает секреты повышения
продуктивности в работе. Его советы могут кому-то показаться обычными, однако,
если регулярно применять их на практике, уже за месяц жизнь значительно улучшится!
8 правил продуктивной работы
1. Убирайте гаджеты в сторону. Во время работы вас ничто не должно отвлекать.
Поставьте телефон на беззвучный, закройте лишние вкладки в браузере. Отвлекание
на мелочи — первый шаг к прокрастинации.
2. Проверяйте почту в определенное время. Заведите себе рабочую почту и аккаунты
в соцсетях и уделяйте просмотру новых сообщений строго определенное время, лучше
в первой половине дня.
3. Используйте ежедневник. Это может быть, как приложение с напоминаниями, так и
бумажный блокнот. Записывайте в него текущие планы на день, на неделю и на месяц.
Это поможет решить две проблемы — вы будете видеть срочные дела и не отвлекаться
на мелочи, а список выполненных задач за день развивает мотивацию и позволяет
наглядно отслеживать продуктивность.
4. Не гонитесь за многозадачностью. Если пытаться сделать несколько дел одновременно,
есть риск ни одно из них не решить качественно и в срок. Более того, бизнесмен
Тимощук Алексей Борисович по своему опыту знает, что если взваливать на себя
десятки мелких задач, организм быстро устает, а это путь к профессиональному
и эмоциональному выгоранию.
5. Делайте регулярные перерывы. Если вы работаете в офисе, пытайтесь следовать
школьной системе разделения труда и отдыха — 45 минут «урок» и 15-20 минут
отдыха. Не стоит отдыхать за кофе с перекурами — куда полезнее встать из-за
компьютера, выпить воды, пройтись или сделать несложную разминку.
6. Организуйте рабочее пространство. Все рассказы про «творческий хаос» — не
более, чем отговорки для ленивых. Порядок на рабочем столе успокаивает нервную
систему и экономит время, ведь на когда вещи на своем месте, их не нужно долго
искать.
7. Расставляйте приоритеты. Сортируйте задачи в порядке их срочности и важности,
а в некоторых случаях и вовсе стоит исчезнуть из поля зрения друзей и знакомых,
чтоб они вас не отвлекали по мелочам.
8. Делегируйте задачи. Секрет продуктивности самых успешных людей в том, что
они могут признать, что недостаточно компетентны в той или иной области и
поручают некоторые задачи специалистам. Они доверяют другим некоторые дела,
чтоб работать над тем, что умеют идеально.