Смольный отвлекает петербуржцев от провалов в транспортной сфере статьями о новом автобусе

05.02.2022 в 15:08

Смольный пытается создать положительный информационный фон в преддверии старта транспортной реформы в Петербурге и перекрыть связанный с ней негатив, уверены петербургские СМИ. На это указывает активное освещение планов по вводу новых маршрутов общественного транспорта взамен привычных горожанам коммерческих рейсов.

Например, на днях в комитете по транспорту рассказали, что в июле 2022 года от Кировского завода до Красногородской улицы в Красном селе вместо маршрутки К-445А будет курсировать новый автобус №245. Интервал движения составит 15-20 минут в обычное время, и 13 минут в «час пик».

Однако журналисты уверены, что новый маршрут не решит проблем, которые появятся у города с началом транспортной реформы, а попытки Смольного растиражировать подобные инфоповоды направлены лишь на снижение недовольства среди горожан.

Напомним, согласно программе реформы, многие коммерческие маршрутки пропадут, а вместо них запустят 459 автобусных маршрутов, 110 из которых будет осуществлять ГУП «Пассажиравтотранс», а остальные – частные перевозчики.

Подобные нововведения уже вызвали критику со стороны бизнеса и аналитиков. По словам экспертов, на данный момент у города нет достаточного количества газовых заправок, чтобы обслужить 2,8 тыс. автобусов, которые закупил Смольный. Вдобавок ко всему, произойдет ухудшение транспортной доступности, так как исчезнут 238 маршрутов общественного и коммерческого транспорта, и не во всех случаях новые маршруты их заменят.

Примечательно, что транспортная реформа должна была стартовать еще в июле 2020 года, однако каждый год ее переносили из-за ряда проблем, которые чиновники не смогли устранить по сей день.

Ранее администрация Александра Беглова уже показывала свою неспособность эффективно проводить крупные государственные проекты. Например, с января 2022 года в городе стартовала мусорная реформа, которая привела к появлению в городе мусорных завалов и ухудшению санитарной обстановки. За пять лет чиновники так и не смогли проработать безболезненный переход на новую систему обращения с ТКО, не создали актуальную территориальную схему и не построили новых мусороперерабатывающих заводов.

      
МИА «Insider News»