«Балтика» применяет инновации в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса

15.02.2019 в 12:01

«Балтика» применяет инновации в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса
© Изображение из открытых источников

Россия, 15 фев — МИА «Insider News». Ведущий пивоваренный бренд РФ «Балтика»
(часть Carlsberg Group) силами своей пресс-службы сообщил о трансформации
бизнес-процессов за счет внедрения в них digital-инструментов, что поможет
улучшить качество клиентского сервиса.

Это такие технологии, как система GPS-мониторинга и маршрутизатор движения транспорта.

Система GPS-мониторинга помогает компании «Балтика» эффективно отслеживать время
доставки заказов в точки продаж и выявлять случаи простоя транспорта. Уже доказал
свою эффективность и выполненный в виде мобильного приложения маршрутизатор.

Его протестировали в конце 2017 года, после чего повсеместно внедрили, решая
задачу по улучшению качества и сокращению стоимости доставки заказов, а также
обеспечению безопасности движения.

В текущем году в планы компании входит развитие действующих проектов, а также
активное вовлечение в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов. Благодаря этому
«Балтика» укрепит свои лидерские позиции области клиентского сервиса среди
отечественных производителей алкогольных напитков. Отметим, что компания
первенствовала в рейтинге Advantage Report® — Потребительские товары за
период апрель-май 2018 года по критерию «Клиентский сервис».

      
МИА «Insider News»