Компании применяют разнообразные подходы для привлечения клиентов

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:29
Читайте «МИА INSIDER NEWS» в Яндекс Новостях
МИА «Insider News»

20 фев — МИА «Insider News». Сейчас компаниям и сервисам крайне сложно заинтересовать
клиентов, которые пресытились акциями и бонусами. В связи с этим от компаний требуется
«включать мозги» и применять нестандартные подходы. К примеру, те, кто ориентируется
на цифровых клиентов, разрабатывают сервисы и игры, способствующие привлечению
пользователей. Об этом информирует издание «Аргументы и Факты».

Торговым сетям и магазинам в этом отношении сложнее, из-за чего они делают выбор в
пользу традиционных розыгрышей. При этом они «поднимают ставки», привлекая клиентов
крупными призами. В частности, покупатели товаров с AliExpress будут в течение месяца
получать подарки. В их число входят даже машина, кругосветное путешествие и такой
нестандартный приз, как годовой запас бензина. Призовой фонд акции составит 100
миллионов рублей.

Уточняется, что она также включит в себя интерактивную часть, предусматривающую
обратную связь с покупателями. Они смогут поделиться информацией о самой запомнившейся
им покупке и рассказать, как эта покупка изменила их жизнь. Яркие рассказчики имеют
возможность стать героем и лицом компании.


Компании применяют разнообразные подходы для привлечения клиентов