Политолог рассказал, какую проблему можно будет решить благодаря новым поправкам к закону «О рекламе»

22.07.2022 в 7:15

В России в ближайшее время планируется создание Единого оператора цифровых
рекламных конструкций и объявлений. Первым шагом в этом направлении стало
принятие Госдумой РФ в первом чтении поправок в закон «О рекламе».

В существующих правилах заложена коррупционная составляющая, позволяющая
чиновникам на местах получать от размещения рекламы незаконные прибыли,
говорит политолог Константин Калачев. Сложившаяся порочная система будет
сломлена путем создания единого оператора, за которым стоит государство,
убежден он.

Устранение незаконной наружной рекламы, особенно на региональном уровне, станет
одним из следствий создания единого оператора, говорит экономист Никита Кричевский.

Также единый оператор должен будет вкладывать средства в оснащение транспортных
средств и улиц новыми демонстрационными рекламными конструкциями. Они появятся
даже там, где их сейчас нет, что позволит создать рабочие места и оживить
рынок наружной рекламы. Упомянул Кричевский и о федеральной программе
импортозамещения: отечественные производители светодиодного оборудования
получат от единого оператора заказы на изготовление экранов.

      
МИА «Insider News»