Собственную секцию в крупнейшем ТЦ Москвы получили 50 столичных дизайнеров

05.09.2022 в 22:20

В крупнейшем торговом центре Москвы собственную секцию получили 50 столичных
дизайнеров. Сотрудничество городских властей и представителей творческой
экономики позволило в кратчайшие сроки реализовать проект, призванный показать
создаваемый в Москве дизайнерами, рекламными компаниями, издателями, галеристами
и т.д. творческий продукт. При взаимодействии Департамента предпринимательства и
инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий и универмага
«ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция
московских дизайнеров Created in Moscow.

Владельцам создающих одежду, обувь и аксессуары брендов предоставлено на особых
условиях до июля 2023 года (льготное комиссионное вознаграждение за реализацию
товаров) персональное пространство «под ключ». Участие московских дизайнеров в
«ТЕЛЕГРАФЕ» преследует три цели, о которых рассказал руководитель Департамента
предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Это
продвижение столичных брендов, увеличение выручки за счет мощного притока клиентов,
в том числе из социальных сетей, и создание пространства общения с представителями
фэшн-индустрии.

Глава департамента отметил: проект универмаг «ТЕЛЕГРАФ» дает возможность представлять
широкое сообщество московских креативных индустрий с выгодой. Сегодня продукт
показывается в магазине, а завтра работы дизайнеров станут участниками
международных выставок, ярмарок и предприятий. Ставка делается на
качественные изделия, создаваемые талантливыми дизайнерами.

Кто-то из них лишь недавно заявил о себе, а некоторые имеют опыт и внушительный
бэкграунд, но каждый достоин занять покинутые зарубежными брендами торговые точки
в лучших модных магазинах.

Алексей Фурсин подчеркнул: организаторы проекта не просто говорят об импортозамещении,
а показывают его на практике. Открытие собственной секции в одном из самых крупных
ТЦ Москвы для фэшн-индустрии – отличный шанс продемонстрировать самодостаточность
и независимость от иностранных брендов, ушедших с российского рынка.

Проект появился в результате реализации программы по продвижению творческих
предпринимателей Created in Moscow, которая была создана Агентством креативных
индустрий. Ее цель – помочь дизайнерам и другим креаторам выйти на другой
уровень дохода, совершенствуя свой продукт, развиваясь, экспериментируя,
создавая неожиданные коллаборации.

      
МИА «Insider News»