«Тинькофф Селлер» — уникальная универсальная платформа для работы на разных маркетплейсах

01.12.2022 в 20:35

Компания Тинькофф в очередной раз порадовала предпринимателей инновационной
разработкой. На этот раз была представлена платформа для оптимизации продаж
на всех крупнейших виртуальных торговых площадках – «Тинькофф Селлер». Об
этом пишет LIVE24.

«Тинькофф Селлер» — платформа, благодаря которой бизнесмены будут избавлены от
необходимости в ежедневном режиме выполнять одни и те же рутинные действия.
Теперь сэкономленное время можно будет направить на развитие бизнеса.

Платформа была представлена на конференции в Москве, и глава Tinkoffe Commerce
Илья Кретов рассказал, насколько сильный толчок даст этот сервис развитию
электронной коммерции в масштабах страны. По его словам, в настоящее время
Россия находится в четвертой волне развития eCommerce, и запуск «Тинькофф
Селлера» даст ей значительное ускорение.

«Тинькофф Селлер» позволяет планировать издержки на рекламу и логистику, контролировать
складские запасы и многое другое, а главное – все это делается в режиме «единого окна».
Аналитика «Тинькофф Селлера» построена на технологиях искусственного интеллекта и
машинного обучения, так что платформа сама оценит комиссии различных маркетплейсов
и даст рекомендации бизнесмену относительно того, какие товары через какие площадки
продавать наиболее выгодно.

Также платформа обеспечит предпринимателя информацией по оптимизации бизнес-процессов
и заработка, даст прогнозы по прибыли. В Тинькофф уверены, что за подобными платформами
будущее торговли не только в России, но и во всем мире.

      
МИА «Insider News»