Маркеты Московской недели моды: представлены бренды для всех возрастов и стилей

26.05.2023 в 21:59

Главное модное событие весны — маркеты в рамках Московской недели моды,
завершилось в Москве. С 28 по 30 апреля на семи крупнейших торговых площадках
города — в ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая
Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити, дизайнеры и
бренды представили коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений.
Некоторые резиденты маркетов разместились на Тверском бульваре.

В мероприятие приняли участие sustainable-бренды, которые работают с
инновационными тканями и современными технологиями. Например, бренд
‘Rishi создает одежду из крапивы и конопляной ткани. Кроме того, на
местах продаж была представлена детская одежда от брендов Привет Мишка,
Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и других.

Покупатели могли приобрести известные российские бренды, такие как VICTORIA
ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров,
включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical
Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. На маркетах также были представлены
унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды, например, SOME
PEOPLE и SKY JOKER. Все представленные вещи имели различные ценовые категории:
от премиум-класса, представленного ASK by Guri, COME AMO, до более доступных
вариантов, таких как basis и MADJ. Кроме того, на событии были представлены
дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, такие как Cadre, Avo
Grace, а также деловые бренды, включая LOUDLY и другие.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит
Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка
была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты,
проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — рассказала Надежда
Абзаева из бренда ABZAEVA.

В рамках мероприятия было организовано множество активностей для гостей.
Например, визажисты и стилисты из парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»
ежедневно помогали посетителям маркетов создать завершенный образ, а лучшие
выпускники стилистических школ StyleHunter и PERSONAL STYLING консультировали
гостей маркетов на протяжении всех дней.

Также на маркетах, в рамках программы, выступили 18 спикеров, которые поделились
своими знаниями о моде и стиле. Среди них были стилисты, такие как Александра
Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, а также модные
инфлюенсеры, включая Анриэль, Вику Андриенко, Екатерину Ливинская, Елизавету
Аниховская. Присутствовали также инфлюенс-маркетолог и создатель агентства по
рекламе с блогерами Алина Фархутдинова, продюсер и основатель Krasavin Media
Group Влад Красавин, главный редактор «U Magazine» Юрате Гураускайте, эколог
и главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина
Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова,
а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY
Екатерина Жижина и другие.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе
ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

      
МИА «Insider News»