Промсвязьбанк намерен провести ребрендинг

Читайте «МИА INSIDER NEWS» в Яндекс Новостях

Промсвязьбанк сообщил о проведении ребрендинга. Теперь все коммуникации организации будут применять новый логотип с использованием сокращений «ПСБ» или «ПСБ Банк». Официальное название банка, которое используется в документах, останется прежним.
За последние полтора года Промсвязьбанк сильно изменился. Совсем недавно он стал организацией с государственным участием и опорным банком в сфере оборонпрома. Благодаря ребрендингу облик ПСБ станет более целостным и полностью соответствующим актуальным задачам и занятым им позициям. Обновленный логотип банка отличается минимализмом и преемственностью по форме и в цвете. Специалисты организации пришли к выводу, что короткое название будет лучше запоминаться и четко отражать суть работы ПСБ, направленной на ориентированность потребностям клиентов.
«Мы рассматривали несколько версий логотипов и пришли к выводу, что минимализм лучше всего подойдет в данном случае. Основной задачей ребрендинга является сохранение имиджа банка и отражение всех его основных принципов. Логотип перекликается с минимализмом, работой с военным и гражданским сегментами, а также традициями обслуживания клиентов с различным уровнем капитала. Новый банк создается на базе старого, из-за чего мы решили обратить внимание на преемственность, так как мы возьмем все лучшее от эры Промсвязьбанка и перенесем его в ПСБ», — рассказала Елена Мелихова, являющаяся директором департамента маркетинга кредитной организации.
Нововведения в дизайн офисов и рекламных вывесок будут вноситься постепенно. Изменится и палитра оформления интерьера всех рабочих помещений организации. В офисах ПСБ появятся светлые и спокойные тона, а зоны обслуживания получат собственную цветовую кодировку. Также планируется создать специальные отделы для обучения клиентов и предоставления информации о самых актуальных предложениях.


Промсвязьбанк намерен провести ребрендинг