«Балтика», ведущая пивоваренная компания России, подвела итоги работы в I полугодии
2019 года. Свое лидерство компания подтверждает практически по всем сегментам рынка,
продолжая сосредотачивать усилия на развитии приоритетных сегментов и ключевых брендов.
«Балтика» поддерживает уровень инвестиционной деятельности и маркетинговых активностей
и активно реализует стратегическую программу устойчивого развития, внося значительную
лепту в благополучие общества.
За шесть месяцев текущего года «Балтика», несмотря на высокую сравнительную базу и
конкурентный рынок, сохранила на уровне предыдущего года чистую выручку. Выросли
объемы продаж в наиболее быстрорастущих сегментах рынка, из десяти самых продаваемых
в РФ брендов четыре сорта принадлежат «Балтике», что делает портфель компании самым
сильным на отечественном рынке. На рынке безалкогольного пива 50% сегмента занимает
«Балтика», результат обеспечивается постоянными инвестициями в это направление.
При поддержке бренда «Балтика 0» компании, демонстрирующей ориентацию на здоровый
образ жизни, в РФ состоялся ряд крупных спортивных мероприятий.
Двузначный рост показали в I полугодии портфель крафтов и специалитетов компании,
а также выручка от экспортных продаж. «Балтика» продолжает присутствовать более чем
в 75 странах мира, в 43 из них являясь единственным российским экспортером пива.
Общий объем инвестиций «Балтики» в развитие бизнеса составил в рассматриваемый
период 1,7 млрд рублей.