Количество обработанных почтовых отправлений в “Почте России” значительно выросло с 2016 года

20.08.2019 в 18:24

Как отмечают многие издания, “Почта России” перестала быть объектом интернет-мемов
и анекдотов в России. Главному почтовому оператору удалось совершить качественное
преобразование и за сравнительно небольшой период с 2013-2018 год облик ФГУПа
изменился до неузнаваемости. Вот данные официальной статистики: в 2018 году
«Почта России» обработала совокупно 433,3 млн отправлений с товарными вложениями,
в том числе 345,3 млн почтовых отправлений из-за рубежа, что на 18,8% и 21,7%
соответственно выше показателей 2017 года. Объем внутренних почтовых отправлений
с товарными вложениями в 2018 году вырос на 8,6% и составил 88 млн штук. А ведь
еще до 2013 года “Почта России” испытывала перманентный коллапс с обработкой
почтовых отправлений внутри страны.

Хороший задел для рывка «Почте России» сделал Дмитрий Страшнов, экс-директор организации.

Так, за 2016 было обработано более 225 миллионов международных
отправлений, увеличив показатель в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

В первом квартале 2017 года было обработано 70,6 миллионов почтовых
отправлений, что в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2016 года.
«Почта» открыла новые сортировочные центры, улучшила работу таможни и логистики.

Эти меры позволили повысить эффективность работы. Помимо этого почтовый оператор
приобрел грузовые самолеты, которые регулярно вылетают в Китай.

Стоит отметить, что улучшилось и качество услуг. Очередь сократилось почти вдвое
благодаря внедрению системы электронной очереди и разработке приложения для
мобильных устройств. На сайте «Почты России» появилась возможность скачать
бланк для почтовых отправлений.

      
МИА «Insider News»