Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Калуге

17.10.2019 в 16:08

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги
мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Калуге.

В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи
SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи.

Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам,
важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью
концентрации абонентов.

Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового
соединения зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» — 3,6%. У ПАО «МТС»- 0,9%, у ПАО
«ВымпелКом» иООО «Т2 Мобайл» — 0,8%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы
также у ПАО «МегаФон», доля недоставленных сообщений составила 2,4%; у ООО
«Т2Мобайл» — 2,0%; ПАО «МТС» — 1,8% и ПАО «ВымпелКом» — 1,3%.

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту
наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» — 12,5 Мбит/сек. и ООО
«Т2Мобайл» — 12 Мбит/сек. У ПАО «ВымпелКом» — 8,4 Мбит/сек., а у ПАО «МегаФон»
— 7,5 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой
оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на
специализированном портале качествосвязи.рф

      
МИА «Insider News»