Результаты «Черной пятницы»: трафик на сайт «Ситилинка» вырос в 2 раза

Материал опубликован: 05.12.2019 в 15:18

Результаты продаж в ходе акции «Черная пятница» компании «Ситилинк» с 15 ноября
по 1 декабря 2019 года впечатляют. Трафик на сайт электронного дискаунтера вырос
в два раза, а общее число заказов увеличилось на 90% в сравнении с предыдущим годом.

Директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов рассказал, что по
некоторым категориям товаров был отмечен мощный спрос. По его словам, клиенты
компании хорошо ориентируются в специальных предложениях, что показали результаты
продаж в «Черную пятницу»: покупатели выбирали самые выгодные варианты.

«Ситилинк» на время акции сделал скидку от 5% до 50% на 3,5 тысячи наименований
товаров. По специальному промокоду или фиксированной цене можно было приобрести
телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику,
аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей.

Во время акции самыми активными городами по уровню продаж, как определили эксперты
компании «Ситилинк», стали Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск,
Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж (без учета
Санкт-Петербурга и Москвы). Наибольшей популярностью среди клиентов «Ситилинка»
пользовались ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье»,
автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.

Результаты «Черной пятницы»: трафик на сайт «Ситилинка» вырос в 2 раза