Работа с отзывами необходима

06.08.2018 в 15:04

По статистике 60% пользователей перед тем как купить товар или воспользоваться
услугой проводят «частное расследование» в интернете. И если там будет много
отрицательных отзывов, клиент сделает выбор в пользу конкурента.

Также мозг человека устроен таким образом, что мы больше и резче реагируем
на негативные события, чем на что-то позитивное. Следовательно покупатели
чаще оставляют негативные отзывы, с которыми необходимо работать бизнесу.

Поэтому агентство http://udalenie-otzyvov.ru/ выбрало направление работы
именно репутационный маркетинг в сети, главная задача которого — работа с отзывами.

Наша стратегия включает следующие этапы:

Мониторинг всех площадок
Вытеснение отрицательных отзывов.
Создание стратегии обратной связи от лица компании.
Разработка рекомендаций для компании и устранение конфликта офлайн.

Опыт работы нашей команды показывает, что чем меньше компания → тем важнее
для нее отзывы. Это своеобразное правило репутационного маркетинга. Поэтому
управление репутацией в сети или ORM необходим:

стартапам;
малому, среднему и крупному бизнесу;
частным экспертам, топ-менеджерам, лидерам мнений.

Также мы выбрали четыре основных и самых эффективных направления
для работы с имиджем организаций:

SERM — это улучшение выдачи в поисковиках, мониторинг всех упоминаний о
компании/продукте/эксперте, вытеснение негатива, рекомендации по
улучшению работы бренда оффлайн.

SMM требует эстетического визуального контента, мотивирующие и продающие
тексты, выстраивания надежной обратной связи с целевой аудиторией.

PR — это публикации в федеральных СМИ и улучшение имиджа
компании/продукта/услуги/эксперта.

Таргетированная реклама состоит из анализа целевой аудитории, разработки
объявлений для рекламных кампаний, достижения максимальных результатов
за минимальный бюджет.

Все эти области взаимосвязаны и работают в итоге на одну общую цель:
повышение дохода бренда через улучшение репутации онлайн. Мы также
готовы провести бесплатный аудит нашим клиентам, чтобы выявить
проблемные моменты, рассчитать сроки и объемы работы.

© Изображение из открытых источников

      
МИА «Insider News»