Иван Ященко объяснил, что требуется для повышения математической грамотности школьников

Материал опубликован: 15.01.2020 в 1:15

Недавнее международное исследование PISA* констатировало небольшое падение
математической грамотности у школьников из РФ (с 494 до 488 баллов).

При этом свои результаты удалось улучшить Москве, участвовавшей в исследовании
в статусе отдельной территории. Как полагает Иван Ященко (директор Центра
педагогического мастерства Москвы), отчетный результат России не должен
убеждать в том, что в стране в целом упало качество математического
образования. Дело в том, что ряд вопросов PISA носят нечеткий характер,
и некоторые из них вовсе не входят в математическое образование России.

Как напомнил Иван Ященко, в 2015 году РФ перешла в более высокую группу по
результатам PISA в области математической грамотности. Одной из причин этого
скачка стал ЕГЭ. Полученные благодаря этому экзамену данные позволили разработать
«Концепцию развития математического образования». Она способствует существенному
росту уровня массового математического образования в субъектах РФ.

* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая
международная программа оценки учебных достижений.

Иван Ященко объяснил, что требуется для повышения математической грамотности школьников