Рынок стриминга в России показал рекордный рост

19.02.2020 в 15:42

По итогам января текущего года рынок стриминга в стране вырос на 20% — об этом свидетельствуют данные одного из крупнейших в России сервисов обработки донатов — KingDonate. При этом растут как объемы донатов, так и количество стримеров, которые создают контент для разных целевых аудиторий.

«Мы уверенно растем, отрасль развивается лучше прогнозов» – заявила директор по коммуникациям сервиса Елена Райская. Рост 20% является рекордным, а денежный объем рынка при этом может составить несколько сотен миллионов рублей.

Аудитория стримеров становится более взрослой и платежеспособной, она отличается повышенной степенью лояльности: 47% постоянных зрителей смотрит стримы каждый день более двух часов, 25% делают это после работы. Популярность и формат стриминга привлекает людей из различных сфер деятельности, что позволяет платформам стать универсальным каналом коммуникации с широкой аудиторией.

Стриминговые сервисы становятся перспективным каналом для продвижения товаров и услуг, что также показывает возрастающую роль игрового стриминга. В конце 2019 года аналитики предсказывали рост доли на 5–10% на рынке инфлюенс-маркетинга России. По итогам 2019 года рынок оценивался примерно в 10 млрд. руб., а по данным исследования Qiwi, объем донатов составил 21,6 млрд. рублей.

      
МИА «Insider News»