Брендом Grimbergen был проведен рестайлинг

02.11.2018 в 14:17

890 лет назад монахи аббатства Ордена Премонстрантов в
Гримбергене (Бельгия) впервыйраз сварили пиво Grimbergen.

Именно тогда был придуман знаменитый сейчас символ бренда
— распростершая крылья птица Феникс, олицетворяющая возрождение
из пепла.Выбор такого символа не случаен, ведь в Средние века
аббатство очень часто разрушалось в результате различных религиозных
конфликтов, но трудолюбивые монахи постоянно восстанавливали его из
руин. Девиз этого монастыря — «ARDET NEC CONSUMITUR», что в переводе
означает: «Горит, но не сгорает».

Осень 2018 года ознаменовалась масштабным изменением имиджа Grimbergen.
В частности, рестайлинг затронул дизайн упаковки, бокалов и разливного
оборудования.Однако самые большие изменения были внесены в знаменитый
символ бренда.Теперь пышущий пламенем феникс еще более эффектен, чем
раньше. При этом он абсолютно не утратил собственную аутентичность,
величие и силу. Обновленный фирменный стиль бренда Grimbergen
гармонично сочетает в себе его богатые традиции и достижения
современного дизайна, силу и утонченность, свойственные для
его продукции.

В настоящее время продукция Grimbergen известна во всем мире.
Ее экспортируют в тридцать стран, а рост популярности этой
продукции связан с ее высочайшим качеством, уникальным вкусом,
верности традициям и серьезному контролю качества.

Уже на протяжении пяти лет официальным дистрибьютором пива
Grimbergen в Российской Федерации является компания «Балтика»
(часть Carlsberg Group).

      
МИА «Insider News»