Компании iHerb исполняется 24 года

17.09.2020 в 6:27

В сентябре 2020 года компания iHerb отмечает 24-й международный юбилей. История
компании началась в 1996 году с продаж натуральной добавки, облегчающей симптомы
депрессии. Сегодня iHerb предлагает более 30 000 продуктов 1 200 крупнейших мировых
брендов, включая витамины, добавки, товары для здоровья и красоты, в 188 странах
и регионах по всему миру.

За 24 года компания стала одним из лидеров глобальной электронной коммерции,
продающим более 300 наименований товаров в минуту и 50 тысяч витаминных добавок
в день. Заказы на iHerb доставляются клиентам в течение 1–3 дней в США и 3–5
рабочих дней по всему миру.

«В непростые времена пандемии COVID мы в iHerb прикладываем массу усилий, чтобы
предложить своим покупателям необходимые продукты по самым выгодным ценам и
доставить их до двери в кратчайшие сроки», — прокомментировал президент iHerb
Иман Забихи.

Ежегодно команда iHerb отправляет покупателям более 7 миллионов продуктов
FishOil&Omeg и 5 миллионов продуктов с витамином С. Компания составляет
собственный рейтинг популярности продуктов, и первое место по продажам
в категории «Здоровье» занимает рыбий жир с Омега-3. Второе место в списке
делят пробиотики, витамин С, витамин D и коллаген.

Наряду с товарами для здоровья на iHerb представлены продукты в категории «Красота»,
а также товары для дома и домашних питомцев. Лидирующее место в категории товаров
для красоты в России удерживают патчи для глаз от Petitfee. Лидер продаж в той же
категории на рынке США иной: это тоник для лица от PixiBeauty.

Россия — один из самых перспективных рынков для iHerb. О популярности площадки в
стране можно судить, например, по активности обсуждений в российских соцсетях:
ежедневно пользователи упоминают iHerb до 1 000 раз. В 2020 году на iHerb впервые
появились товары российского производства, первым из которых стала зубная паста R.O.C.S.

В честь праздника команда iHerb дарит клиентам стартовый комплект с самыми
популярными продуктами из категорий«Красота» и «Здоровье» с доставкой. В течение
сентября компания планирует ежедневно предоставлять клиентам скидку 24% на новую
категорию товаров. Обновления о скидке дня публикуются на главной странице
интернет-магазина.

      
МИА «Insider News»