21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* состоялись Премия и Конференция
Best For Life Design – ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и
визуальных коммуникаций. Мероприятие было посвящено освещению актуальных
трендов пространства эстетики и современного бизнеса.
Как создать креативную образовательную стратегию и улучшить свой продукт?
На этот вопрос ответили эксперты Конференции: Евгений Зеленов – главный
архитектор концептуального отдела Genpro, Александра Королькова – арт-директор
Paratype, Буляш Тодаева — промышленный дизайнер, основатель Zerowaste.lab и многие
другие. Мероприятие показало настоящих профессионалов индустрии дизайна и современных
коммуникаций. Участники конференции не только рассказали о своих достижениях, но и
поделились экспертным мнением, стратегиями, кейсами.
Лауреатами Премии Best for Life Design стали компании: Банк ВТБ (ПАО), «Ориент
Хоусхолд Апплиансес» официальное представительство в России международной
корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» – производителя бытовой техники Midea,
Toshiba, Comfee, Центральная дирекция пассажирских обустройств-филиал ОАО
«РЖД», Татьяна Генне, ООО ПСК «ФОРТИС-ГРУПП», международная логистическая
компания СДЭК, компания De`Longhi, Руководитель дизайн — студии Nobbey
Валерия Редя, ГК «Гранель», Hansa Group, Оптика для детей и подростков
БИНОККИО, сеть салонов БИНООПТИКА, ODINGENIY, METROPOLIS, STONE HEDGE,
Divan BOSS, Touch Instinct, «Галс-Девелопмент» и элитный коттеджный поселок
«Березки River Village», G-Drive кафе – Выход за пределы АЗС сети «Газпромнефть»,
международная логистическая компания СДЭК, компания OMOIKIRI, парк-отель «Орловский»,
ПАО РОСБАНК, ООО » УГМК ЗАСТРОЙЩИК» проект СТК» Шерегеш».
Как объединить в себе несколько концепций дизайна?
Об этом рассказала руководитель дизайн — студии Nobbey Валерия Редя:
«Перед нами была поставлена задача создания интерьера общественных пространств
для Клубного дома Full House девелопера Sezar Group. Проект позиционируется в
не характерном для рынка жилой недвижимости сегменте — «клубный дом бизнес-класса».
Устоявшихся критериев и стандартов отделки не было — их было важно сформировать,
выдержав единый узнаваемый дизайн-код проекта и заданные бюджетом ограничения.
Результатом работы стало роскошное камерное пространство, собранное из
множества нюансных сочетаний, с идеальным композиционным равновесием.
Витражи, колонны, насыщенность интерьера декоративными элементами
формируют атмосферу торжественности, возвышенности места».
В визуальных коммуникациях важно привлечение новых экспертов, специалистов
в этой сфере. Именно поэтому заместитель директора по продажам ГК «Гранель»
Сергей Нюхалов рассказал о том, как создавать профессиональное пространство.
«Для работы над проектом MYPRIORITY Dubrovka мы привлекли ведущих архитекторов
и ландшафтных дизайнеров, чтобы создать гармоничное пространство с единым
дизайн-кодом, концептуальным благоустройством и собственной инфраструктурой.
Высотные здания комплекса образуют ансамбль, который станет новой
архитектурной доминантой района».
Гармония окружающего пространства – один из лидирующих факторов в развитие
бизнеса. Компания «Метрополис», являясь генеральным проектировщиком Московского
Клинического Научного Центра имени А. С. Логинова, гордится, что проект задает
новый уровень государственного медучреждения в центре которого человек – будь
то пациент, врач или персонал. Здесь, помимо высокого уровня оказания медицинской
помощи, гармонично сочетается архитектура, дизайн интерьеров, самые современные
инженерные системы, оборудование и цифровые технологии, а также комплексный
проект благоустройства прилегающей территории.
Качество и эстетика в каждой детали – это то, о чем рассказал Шигаев Константин
Сергеевич, руководитель отдела брендов и рекламы.
«Команда профессионалов поставила амбициозную цель сделать лучший диван в мире:
красивый, качественный, недорогой и доступный большинству семей. Сейчас DIVAN
BOSS выпускает уникальную, запатентованную линейку мебели под одноименном
названием. Диван BOSS придуман в Испании, сделан в России».
Иоспа Анна Аркадьевна PR-директор СДЭК рассказала о важности коммуникации с
клиентом.
“Потребителя не удивить просто хорошим продуктом. Чтобы привлечь внимание,
важно действовать смело, иногда дерзко. Так мы поступили с «Посылочкой»,
запустив рекламную кампанию с комплексом нестандартных решений: стикеры,
которые разобрала вся «e-com тусовка» Москвы, комиксы, которые репостились
в соцсетях, и другие классные штуки. Продажи увеличились больше, чем в
2 раза за рекордно короткие сроки!”.
Как соединить технологичный продукт с дизайном? Ван Чжаолэй, Генеральный
директор ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официального представительства в
России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» производителя бытовой
техники брендов Midea, Toshiba, Comfee помог нам в этом разобраться.
«Мы счастливы, что сразу два бренда бытовой техники Midea и Toshiba, принадлежащих
международной корпорации Midea Group, победили в двух номинациях Best For Life
Design Award 2022. Стиральные машины серии Lunar и микроволновые печи серии
Venеra заслуженно получают премию, и мы рады предоставлять нашим потребителям
новые продуктовые решения, как с точки зрения дизайна, так и инноваций.
Дизайн и инновации – это два основополагающих кита, на которых базируются
все продукты группы. Дизайн дарит пользователю то самое чувство «дома» и
приносит радость от ежедневного пользования продуктом, в то время как
инновации позволяют управлять бытовой техникой из любой точки мира.
Технологии берут ежедневные дела на себя, высвобождая время для
действительно самого важного: семьи, друзей, любимого дела».
Устойчивое развитие в дизайне и бизнесе. Именно это презентовала Компания
– партнер Премии и Форума Best for Life Design «Кубань-Вино»:
«Рады выступить партнером премии Best For Life Design Award 2022. Для нас важно
поддерживать масштабные и общественно значимые события, которые создают условия
для устойчивого развития страны. Именно такие перспективы на глобальном уровне
и являются существенным вкладом в расширение охвата социальной платформы».
Экология превыше всего. Именно этим тезисом руководствуется Нунэ Мовсесян,
основатель Торгового Дома Мирупак.
«Качественный товар – это, в первую очередь, экологичное производство. Абсолютно
безвредные крафтовые пакеты, которые разлагаются быстро и без выделения вредных
веществ. Мы рады, что в этом году наша компания участвует в таком мероприятие.
Это несомненно подчеркивает верную траекторию нашего производства».
Организатором Best for Life Design является SP GROUP. Приоритетной задачей
компании является исследование социально-экономических проблем, а также
организация и проведение общественно-значимых мероприятий.
Мероприятие прошло при взаимодействии с Компанией – партнером PRonline.