Тинькофф: Самыми популярными товарами, которые покупают подростки по карте, являются чипсы и газировка

24.03.2021 в 15:26

Аналитики компании Тинькофф пришли к выводу, что самыми популярными товарами, которые покупают подростки, рассчитываясь картой. Безусловными лидерам в рейтинге покупок у молодых участников программы «Тинькофф Джуниор» являются чипсы и газировка, но не все так однозначно как может показаться. Об этом сообщает РИА LVIVE24.

Пандемия внесла свои коррективы в структуру и систему трат подростков. В 2020 году сразу на двадцать процентов упали траты тинэйджеров на рестораны быстрого питания. А вот расходы на связь в прошедшем году возросли сразу на пятьдесят девять процентов. Аналитики связывают это явления с ограничительными мерами, введенными из-за коронавируса, а так же с переводом на дистанционное обучение практически всех школьников страны.

Как показали исследования, траты мальчиков и девочек так же отличаются друг от друга. Мальчики чаще переводят деньги с карты на карту, а девочки наоборот предпочитают чаще расплачиваться именно картой. К накоплениям юные представители разных половин человечества относятся так же по-разному. Мальчики откладывают на счет-копилку в среднем 9% от своих карманных и заработанных денег, в то время как у девочек эта доля не превышает и шести процентов.

Большинству держателей карт «Тинькофф Джуниор» исполнилось от десяти до пятнадцати лет. Как правило, шестнадцатилетние клиенты банка предпочитают переходить на обычную программу банкинга, а не оставаться на «Тинькофф Джуниор» до 18-ти лет. Программа «Тинькофф Джуниор» доступна для детей от семи до восемнадцати лет.

И все же самыми популярными покупками, которые были оплачены с детских банковских карт, остались сладкие напитки и чипсы. В топ-10 самых частых покупок детей вошли: сладкие напитки, чипсы, вода обыкновенная, шоколад, жевательная резинка, чай, молоко, тетрадь, мороженое, хлеб.

      
МИА «Insider News»