Тинькофф поставил своего голосового помощника Олега на охрану безопасности и качества телефонных разговоров

03.06.2021 в 10:51

Голосовой помощник от Банка Тинькофф Олег, который уже успел отметиться на ниве оказания финансовых и просветительских услуг, теперь и вовсе переведен в статус мобильного секретаря, с широким набором функций и полномочий. Об этом сообщают «Ведомости».

Олег встанет на защиту абонента от нежелательных и опасных входящих звонков. По данным компании, 90% россиян так или иначе сталкивались с телефонными спамерами или вымогателями. Огромное количество сограждан серьезно пострадали от их действий.

Как рассказал Станислав Близнюк, компания Тинькофф решила создать универсальное средство по противодействию мошенническим и спамерским обзвонам. Платформа голосового ассистента «Олег» подошла для этого просто идеально. Работа Олега основана на технологии распознавания речи VoiceKit и фирменном алгоритме безопасности Tinkoff Call Defender. Опыт общения приложения основан на более чем ста десяти миллионах совершенных им телефонных звонков.

В настоящее время Олег предлагает широчайший функционал не только клиентам компании Тинькофф, но и всем абонентам сотовых операторов нашей страны. Правда, для клиентов Тинькофф и не клиентов функционал будет отличаться по степени автоматизации. Не клиенты компании некоторые манипуляции смогут делать только в ручном режиме.

Мобильный секретарь Олег уже может похвастать тем, что может отсеивать до 60% нежелательных входящих звонков, благодаря базе телефонных номеров, имеющейся у Тинькофф. В режиме реального времени Олег может прослушивать разговоры и внедряться в них, если распознает признаки мошеннических действия по ключевым словам. Олег так же может самостоятельно ответить на неизвестный входящий вызов, а потом предоставить абоненту расшифровку разговора в текстовом виде или звуковом. Олег так же может по собственной инициативе хорошенько потроллить злоумышленников, так же позднее предоставив расшифровку данного разговора.

Технология, на которой основана работа мобильного секретаря Олег, постоянно совершенствуется. В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров — над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер — например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле — текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 — Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.

Доступ к мобильному секретарю Олег будет совершенно бесплатный для всех абонентов сотовых операторов России. Возможно заплатить придется только за переадресацию входящего вызова, если такое предусмотрено тарифным планом абонента.

Подключить Олега можно уже сегодня. Не клиентам компании для этого лучше воспользоваться ботом @OlegOtvetBot в Телеграмме или во ВКонтакте.

Клиенты компании могут сделать это через любую версию приложения Тинькофф Мобайл. Достаточно в чате с Олегом написать слово «Секретарь».

      
МИА «Insider News»