Актуальная доля онлайн-ритейла в совокупном обороте занятых в розничной торговле
московских предприятий составляет порядка шести процентов. Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных
отношений Владимир Ефимов рассказал о том, что за период январь-июнь нынешнего года
оборот местного онлайн-ритейла увеличился на 20 процентов (до 88,2 миллиарда рублей)
в сравнении с первыми шестью месяцами давности прошлого года. Чиновник подчеркнул,
что долю этого сегмента на рынке розницы ждет и дальнейший рост.
Как рассказал руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы
Денис Тихонов, рынок онлайн-ритейла мегаполиса — наиболее крупный в нашей стране.
Ему принадлежит доля в 25 процентов всего объема интернет-продаж в России. Наиболее
часто покупатели из Москвы приобретают онлайн предметы одежды и обуви, продукты питания,
цифровую и бытовую технику. Люди в возрасте от тридцати до сорока лет составляют треть от
количества покупателей онлайн-магазинов мегаполиса.