В Москве состоялось награждение лауреатов премии Ассоциации PR-специалистов
стран Южной Азии. Работы кандидатов оценивались профессионалами в маркетинге
и бизнесе.
Награду за достижения в области маркетинга получили 30 компаний, среди
которых агентство «Медиа Шанс». Проект агентства «Медиа Шанс» пришелся по
душе целевой ауди-тории. Организаторы конкурса считают, что компания смогла
бы существенно расширить свое присутствие на рынке.
«В условиях кризиса клиентов волнует эффективность инвестиций в маркетинговые
коммуникации. Премия Ассоциации PR-специалистов позволяет оце-нить по заслугам
этот показатель и подтверждает, что креативные кампании приносят лучшие
результаты», — комментирует генеральный директор «Медиа Шанс» Сергей Давыдов.
Премия Ассоциации PR-специалистов стран Южной Азии — награда за достижения в
маркетинге. Конкурс призван оценить успехи компаний во взаимодействии с
клиентами, а также эффективность рекламных кампаний.
За неделю до церемонии награждения лауреатов прошла конференция, просматривающая
маркетинг как инструмент антикризисного управления. В рамках мероприятия эксперты
поговорили про методы выведения товаров и услуг на рынок, оценку потребительского
спроса и рекламных кампаний с точки зрения антикризисной политики и общей
стратегии организации. Участники конференции обсудили возможности решения
проблем, возникших в связи с экономической ситуацией в стране.
© Изображение из открытых источников